Колобок писал(а):
А для чего собирается использоваться нива?
Поездки на природу подальше от "пузотерных" мест; покатушки без фанатизма, но с запасом возможности; перевозка меня по маршруту дом-работа (около 10 км в день). Возможно и соревнования.
Sergen_77 писал(а):
я думаю для простых покатушек)
для серьезного спорта не подойдет.
нету в списке:
-пневно блокироков
-переборки РК
-установки хотя бв переднего силовика под лебедочку
-полуоси
и так далее)
Этого пока точно не планируется.
strangeniv писал(а):
Посоветую:
Сначало лифт:
Перед: Проставки 25мм, амморты от шевика, пружины если пожестче, то от волги подрезать, если помягче то от шевика.
Зад: обвари мост сверху и не погнешь, и сразу лифт. пружины и амморты родные.
Арки по результатам, резина и диски разные.
По поводу защиты: Шериф без заморочек.
Никаких подрамников.
Силовые пороги: Вырезать наружнюю часть порога вварить квадратную трубу, а к ней уже что хочешь (ступеньку). Можно и поднять будет, и на бревно прыгнуть не-боясь.
Багажник сам решай вариантов куча, зависит от твоего воображения.
Рамка под жопой делается, только вот не помню куда глушак деть, а спереди обварить лонжероны, буксировочные проушины из арматурины снизу лонжеронов приварить.
Про лифт уже думаю, но как всегда сомнения "а стоит ли или пожертвовать арками". Да и сам лифт, если делать, тоже много вопросов думается, особенно про перед: пружинами или шайбами под чашку. Мост пока обваривать не хочу, т.к. пока в этом нет нужды, так что зад, если будет лифт, будет проставками. Опять же, хватит ли "гражданского" под 29" (диски скорее всего ЕТ40 будут) или все-же придется резать? А если придется резать, то смысл мучить машину лифтом?
Про Шериф думал, видимо он и будет от морды до РК, т.к. глянув на днище отмел идею объединения порогов и подрамника-защиту РК.
Пороги вырезать/вваривать пока не готов, т.ч. буду думать над "обычными" порогами.
С рамками еще не заморачивался, но думаю скоро ими займусь.
З.Ы. Начитавшись форума выкинул в субботу стаб. Полет нормальный