Вот подходит к концу первый год владения первой машиной, которой стал нив (21213, 1998год, "Василич")
. Поначалу читал форумы по поводу технической части. Машинка старенькая, все таки 105ттк было на спидометре (врет наверно). Там сделать, там перебрать надо и т.д. и т.п. В итоге сделал минимум необходимого: пружины, амортизаторы, шаровые, помпа, цепь, звездочки, ремонт головы(пришлось потому как клапана не регулировались) и рапредвал новый поставил. Это в течении года, в порядке очередности. Остальное пока не трогал; живет тьфу-тьфу-тьфу. В грязь полезу только после появления второй машины.
Сейчас скажу фразу из-за которой многие смеются, хихикают, недоумевают, смотрят, как на идиота, а самые нестойкие в обморок падают
К концу ноября планирую проехать длину экватора земли. 40075,7км Други, почему большинство из вас считает, что нива, -- это для грязи, и больше 200км на ней это уже далеко????!!!!
Почему из этого маленького камазика обязательно!!! надо делать настоящего монстра (хочу сделать лифт под 29 резину). Мой Василич был уже в Питере, под Смоленском, в Одессе, в Минске, соответственно попутно все города по трассе. Самый длинный конечно был пробег Москва-Минск-Киев-Одесса-Киев-Брянск-Москва. Ни двигатель, ни ходовая меня ни разу не подвели. По трассе весной было 8,5литра на сотню, сейчас не знаю. (скорость разрешенная +20км/ч). Со светофора спокойно могу уйти первым и т.д. и т.п.
И вот я спрашиваю, так ли это правильно считать, что нива только для говна??? Откуда берется неуемное желание сделать из нивы машину для "председателя колхоза" из "заповедных и дремучих страшных Муромских лесов"? Да не обидится никто, но для председателя колхоза есть УАЗ, очень сурово и очень сердито
. А если не хватает, то может у вояк БРДМ купить?
Завтра в 14-00 выдвигаюсь в Брест.
Всем шершавенькой и не болеть.
П.С.: Не заблудитесь в лабиринте