Site Logo

 
Текущее время: 18 май 2024 21:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 16:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009 14:33
Сообщений: 216
Откуда: Зеленоград
Это скорей не отчет, а описание маршрута для тех, кто захочет его повторить. Возможно, те кто читал другие мои отчеты, сочтут данный опус немного скучноватым и суховатым. Звиняйте! )

На северо-западной части современной республики Карелия вдоль берегов реки Выг более 150 лет существовала и процветала республика именуемая Выгорецией. Населялась республика преимущественно староверами не принявших реформы Никона и оставшихся верным религиозным традициям своих отцов и дедов. Их вера была настолько сильна, что за нее готовы были с мечем стоять и голову сложить. В петровские времена Выгореция добилась экономического процветания, духовная жизнь так же не стояла на месте. Строились новые обители, издавались книги, писались уникальные иконы. Выговцы активно торговали с соседями, проводили ежегодные экспедиции на Новую землю и Шпицберген. При Александре I власти увидели в своенравной Выгореции угрозу, староверы в очередной раз подверглись гонениям. Обители и часовни запечатывались, церковные книги и принадлежности вывозились. Самих же староверов выселяли. Где-то в 1850 году Выгореция прекратила свое существование. Приход советской власти еще больше усугубил положение в регионе. Строились лагеря для осужденных и силами «заключенных каналоармейцев» (сокращенно «з/к») был построен Беломоро-Балтийский канал. В результате стройки уровень воды в Выгозере повысился на 7 метров, что способствовало затоплению некоторых селений. Под воду ушла и большая часть земель, по которым, предположительно, проходила «Осударева Дорога». Но, в отличии от «Осударевой Дороги», существование которой у ряда историков вызывает сомнения, существование Выгореции – исторический факт. В наше время территория Выгореции – края глухие и малонаселенные. Лишь старинные дороги и тракты соединяют брошенные селения и урочища. Нам предстоит узнать, что из себя представляет современная Выгореция.
Для этого взят недельный отпуск, а в качестве транспортного средства будет использована подготовленная нива, укомплектованная водителем и штурманом. За основу маршрута взят кусок трека «Осударевой Дороги». (Без заезда в Нюхчу и на мыс Вардия).
Итак, имеем: Одна нива, одна неделя, 2 человека, 500км пробега от заправки до заправки и 3000км общего пробега. Режим езды неторопливый. Полдня едем, полдня отдыхаем (за исключением доездинга туда и обратно).


Выезд ранним утром 28 сентября. Суббота.
В четыре часа дня пересекаем границу Ленинградской области и мы в Республике Карелия.

Изображение

Недалеко от Олонца, на реке Олонка, ищем место для стоянки.

Изображение

Поиски заводят нас в болото с гатями.

Изображение

Борьбы с бездорожьем у нас на этот день в наших планах незначиться, возвращаемся ближе к дороге и встаем лагерем в красивом бору на крутом берегу реки Олонка.

Изображение

Кушаем, отдыхаем, пытаемся разжечь костер. Безуспешно. Будем считать себя экотуристами.

Изображение

Над головой периодически пролетает указатель на юг.

Изображение

Целый день до этого ехали в машине с неработающей печкой. Опустившаяся на наш лагерь ночь приносит прохладу. Греемся у газовой плитки, ночной холод оказывается сильней. В девять вечера уходим спать. Ночью палатку окутывает холодный туман, из-за чего она сильно отсыревает.

В 7 утра подъем, завтрак на скорую руку и недолгие сборы.

Изображение

Выезжаем на асфальт, погоды стоят дивные, но солнце не прогрело воздух и в кабине у нас дубак.

Изображение

Заезжаем в Пряжу. Ищем магазин автозапчастей и рыболовный. Запчасти работают, рыболовный закрыт. Докупаем расходники, в частности – антифриз.

Изображение

В На выезде с Пряжи заправляемся, обедаем и пытаемся выгнать воздух из печки.

Изображение

Стало теплее, но только когда машина стоит. Едем дальше. На берегу реки Нива, фотографируем Ниву.

Изображение

Заезжаем в Медвежьегорск заправиться. Киров по прежнему что-то нам указывает.

Изображение

Заезжаем в «Магнит» немного докупить продуктов.

Изображение

Ищем рыболовный магазин, поиски заводят нас на берег Онеги.

Изображение

Так и не найдя наживки, выезжаем опять на трассу. Погода как зебра.
Полоса черная.

Изображение

Полоса белая.

Изображение

Это наша погода на предстоящую неделю. Солнце, а через несколько минут набегают тучи и начинается дождь.


Так и едем до Беломорска.

Изображение

В Беломорске у дамбы на ВикиМапии значатся петроглифы. Пытаемся искать, лазая по камням.

Изображение

Ловим языка из местных. Он говорит, что тут петроглифов нет. Где-то на платине есть музей, который почти все время закрыт. В итоге узнаем у него как доехать к петроглифам. Едем по его легенде, потом 1,5км идем пешком. Практически в темноте приходим к петроглифам.

Изображение

Ищем каракули на камнях. Сначала находим лишь трещины.

Изображение

Все же находим наскальную живопись.

Изображение

Изображение

Лосей

Изображение

И жирафов

Изображение

С Залавруги к машине идем уже практически в темноте.

Изображение

Едем в гостиницу, номер в ней мы забронировали еще в Медвежьегорске. Селимся в номер, после чего идем в кафе поужинать и отведать карельского бальзаму.

Изображение

На ресепшине берем пароль от местного вайфая и залезаем проверить интернеты. Интернет на удивление шустрый. Моемся и ложимся спать.


30 сентября. Понедельник.

Встаем по будильнику, но долго не можем вылезти из кроватей. В номере прохладно: из отопления только теплый пол в ванной. В ресторане завтракаем и в начале десятого покидаем гостиницу. А вот как постояльцы гостиницы возле нее паркуются.

Изображение


Едем на заправку, после пытаемся найти рыболовный. Дожидаемся открытия одного из магазинов в десять. Опять фиаско. Никакой наживки нет, кроме искусственного опарыша. Мы сознательно не покупали наживку в Москве, чтобы не загубить ее в дороге. А тут оказывается, что она дефицит. Проехались немного по городу.

Изображение

Может из-за погоды, но город показался немного угрюмым

Изображение

Покидаем город Беломорск, на выезде немного приспускаем колеса.

Изображение

Въезжаем в старинное поморское село Вирма.

Изображение

Село, прежде всего, достопримечательное классической поморской застройкой и старинной деревянной церковью Петра и Павла, построенной в 1696г.

Изображение

В селе около 20 жилых домов, но и сюда добрались «дачники».

Изображение

Река Вирма, разделяет село на левобережную и правобережные части.

Изображение

Покидаем село и решаем, что колеса спущены недостаточно, нужно стравить еще.

Изображение

Становится лучше. Грейдер только с виду ровный. На деле каждую ямку ощущаешь пятой точкой.

Изображение

Спущенные колеса позволяет немного увеличить скорость. И мы въезжаем в еще одно старинное село Сумской Посад.

Изображение

Это село одно из старейших поморских поселений. Основано в XV веке новгородцами. Долгое время принадлежало Марфе-посаднице, однако, в 1452 году было передано во владение Соловецкому Монастырю. Неоднократно подвергалось набегам шведов и даже казаков. Для защиты от набегов была построена крепость (острог), которая к нашему времени не сохранилась. Не сохранилась так же и каменная Никольская церковь постройки 1693г. Современная деревянная церковь является новоделом.

Изображение

В селе есть железнодорожная станция на участке Беломорск-Обозерский. Пришлось даже немного подождать на переезде, пропуская товарняк.

Изображение

Стоит село на обоих берегах реки Сума.

Изображение

Покидаем Сумской Посад.

Изображение

Решаем, что нужно начинать искать место под стоянку. Пробиваем съезды к живописным Карельским озерам.

Изображение

Места для стоянок попадаются весьма достойные.

Изображение

Однако не лишним бывают и подобные «мессаджи».

Изображение

Решаем, что нужно икать место для стоянки подальше от цивилизации. Едем дальше. Проезжаем деревню Лапино. Деревня настолько старая, что табличка едва читается.

Изображение

Переезжаем мост через реку Сума, построенный в 1925 году. До этого деревня занимала только правый, более высокий берег. На фото старая деревня слева.

Изображение

Лапинцы – это первые «московские дачники», забравшиеся на север в XVI веке. Потомки основателей деревни родом из подмосковного Лапино, Ступинского района. Из поколения в поколение переходила поговорка «Лапино деревня – Москвы уголок».

Изображение

Мы же покидаем деревню и движемся на юг.

Изображение

Изображение

Немного выше по течению реки Сума стоит молодой поселок Хвойный. Поселок построен в 50х годах прошлого века как поселок лесозаготовителей.

Изображение

Сейчас рабочих мест в поселке фактически нет. Но поселок продолжает жить.

Изображение

Изображение

Рында

Изображение

Трудно поверить, что когда население поселка превышало 2000человек.

Изображение

Но само место, где стоит поселок, необычайно живописное. Не думаю, что жизнь уйдет из поселка навсегда.

Изображение

Покидаем поселок и движем в сторону Воренжи.

Изображение

По пути заезжаем в деревню Сумостров.

Изображение

По названию не сложно догадаться, что поселок находится на острове в Сумозере.

Изображение

В наше время большая часть поселка это база отдыха, постоянного населения практически нет, большая часть бывает наездами летом.

Изображение

Изображение

Покидаем остров.

Изображение

Едем дальше на юг, от основной дороги к озеру ведут многочисленные съезды.

Изображение

Мы же ищем место для лагеря на реке, или у устья. И вдруг неожиданность.

Изображение

Оказывается - это построили мост.

Изображение

Со старым мостом церемониться не стали.

Изображение

Вот и подходящие место для стоянки.

Изображение

Здесь в губу впадает две речки.

Изображение

Погода начинает налаживаться.

Изображение

Изображение

Пытаемся немного просушить нашу палатку.

Изображение

Рыбы наловили мало, поэтому на ужин картошка с сардельками.

Изображение

Ночь опускается на наш лагерь

Изображение


1 октября. Вторник.

Утром просыпаемся, наскоро завтракаем яичницей.

Изображение

Не сложно догадаться, что костер прошлой ночью у нас в очередной раз не получился.

Изображение

Раз уж мы экотуристы, то рыбу, пойманную накануне, мы отпустили.

Изображение

Собираем наш лагерь.

Изображение

И двигаемся дальше в путь.

Изображение

Если бы шли классическим маршрутом «Осударевой дороги», то нам нужно было бы свернуть налево.

Изображение

Мы же едем прямо.

Изображение

Дорога становиться менее накатанной.

Изображение

Появляются первые лужи.

Изображение

На всякий случай решаем подключить шнорхель.

Изображение

Карабкаемся в гору.

Изображение

Перед мостом через реку Илеменза пробиваем отворотку. По карте она идет прямо до озера. На деле же заканчивается рыбацкой стоянкой.

Изображение

Далее идут болота.

Изображение

Видно, что данное место посещаемо, лодка просмолена и спущена на воду.

Изображение

Хотя мне кажется, что тяжеловато ходить на лодке по такой речке.

Изображение

Будем искать место для стоянки более живописное. Едем дальше к реке Сума. Здесь она не такая полноводная.

Изображение

А вот одна из табличек «Осударевой Дороги» Сумской Ям.

Изображение

Чучело, стоящее среди тайги.

Изображение

Бытовка лесозаготовителей.

Изображение

Ну и лужи. Куда без них.

Изображение

Так сами того не заметив проехали большую часть маршрута. Впереди Валдай. Времени вечер, а нам неплохо бы разжиться бензином. У нас он есть, но впереди еще сложный участок маршрута. Не хотелось бы обсохнуть. Поэтому встаем на берегу Выгозера недалеко от деревни Вожмогора. А с утра уже поедем в Валдай, искать бензин.

Изображение

Рыбачим.

Изображение

Ну и отдыхаем.

Изображение

С рыбой у нас опять пролет. Поэтому макароны по-флотски.

Изображение


2 октября. Среда.

Утром пытаемся рыбачить, погода налаживается, но рыба об этом не знает.

Изображение

Собираем вещи. Складывая сумку с рыболовными принадлежностями, обнаруживаем эмигранта нелегала.

Изображение

Едем в поселок Валдай. Заезжаем в магазин купить газировки и узнать на счет заправки.

Изображение

Заправки в селе нет. Раньше была, по талонам. А сейчас только если у частников купить. Прямо при нас продавец и покупатель начинают звонить знакомым и не знакомым людям уточнять, есть ли у них бензин. Результат не утешительный. Все на сборе ягод. Бензин был вчера и будет завтра. Но нам нужен сегодня. Едем дальше. Подъезжаем к гаражам, рядом с которым стоит полицейский УАЗик. Здороваемся и спрашиваем на счет бензина. Вышедший мужчина говорит, что бензина нет, но уточняет сколько нужно. Нам нужно не много 10-20 литров. Из глубины гаража выходит полицейский. Спрашивает нас; откуда мы и куда. Очень удивляется, узнав, что мы едем на одной машине с Беломорска на Петровский Ям. Называет нас отчаянными, но при этом в помощи не отказывает, пытается кому-то дозвониться. С его слов весь бензин скупили квадроциклисты проехавшие несколькими днями ранее. Их следы мы видели по дороге на Валдай. В итоге мужчина, который вышел из гаража первый, согласился продать нам 10 литров бензина. Мы были готовы заплатить даже 50р за литр, однако после того как мы перелили его бензин в канистру он сказал что с нас 300р. Мы удивились. Он же извинился за то, что не может продать по 29.80, так как у него нет мелочи на сдачу. В очередной раз убеждаюсь в отзывчивости людей, живущих на севере. Даже полицейский, которого мы повстречали, прежде всего, выполнял свою работу. Предупредил нас об опасности одиночного путешествия, рассказал о том, как много в этом году порушили мостов. Вроде бы даже кому-то вызывали эвакуатор. Спасибо и низкий поклон таким людям.

Мы же, осознавая все риски нашего путешествия, поехали дальше. К сожалению, в поселке нет таблички с названием, что бы сделать традиционное фото машины рядом с ней. Но этот поселок оставил самые теплые воспоминания.
Летим по накатанному грейдеру и пролетаем нужный нам поворот.

Изображение

Проехали мост, сделанный основательно, но уже порядком подуставший. Как сказал нам полицейский в Валдае: «С годами только коньяк становиться лучше, все остальное портится».

Изображение

Дорога тоже лучше не стала.

Изображение

Где-то тут мы первый раз немного застряли.

Изображение

Однако стоило мне переобуться в сапоги и выйти из машины, как машина чудным образом поехала.

Изображение

Дорога то вверх, то вниз.

Изображение

А вот и поворот на Петровский Ям.

Изображение

Дорогой можно назвать уже с натяжкой.

Изображение

Изображение

А вот и первая засада. Лебедка нам в помощь.

Изображение

Далее дорога становится немного лучше. Решаем передохнуть.

Изображение

Почти уже на подъезде к Петровскому яму дорога опять портится, появляется колея, а в колле массивные булыжники. Один такой преградил нам дорогу, громко стучась об подвеску. Пришлось опять просить лебедку о помощи.

Изображение

А вот уже и Петровский Ям с памятной табличкой.
Изображение

На этом месте в зимой 1942 г. стояла тыловая мед. часть. Ночью 12 февраля финский диверсионный отряд подошел к спящей деревни и поджег здание больницы. Разыгрался сильный пожар. Те, кто успел проснуться и выбежать в одном нижнем белье на мороз, тут же получали пулю. Не пощадили никого, даже медсестер в белых халатах.

Изображение

Видно, что совсем недавно тут кипела жизнь.

Изображение

Сейчас из местных жителей только гуси. Они здесь облюбовали удобный спуск к воде.

Изображение

Изображение

Каждый раз, когда нужно было помыть кружку, или набрать воды, приходилось их упрашивать уплыть восвояси.

Изображение

Немного пробежались со спиннингом по берегу. Результат нулевой. Слишком долго здесь жил человек и слишком много мусора хранят в себе эти с виду спокойные воды. Постоянные зацепы и риск оставить блесну.

Изображение

Ставим лагерь.

Изображение

Ну и традиционно пытаемся разжечь костер.

Изображение

Костер даже немного погорел.

Изображение

Рыбы не поймали, дичь уплыла, будем довольствоваться сардельками.

Изображение

Ужинаем и ложимся спать.


3 октября. Четверг.

Утро поразило своей тишиной. Полной тишиной. На озере полный штиль, даже чайка летала вдоль берега в тишине. За время своего полета, она не сделала даже попытки сорваться к воде. Видимо, действительно рыбы нет. Мы же завтракаем, собираемся. И через какое-то время не остается даже намека что кто-то тут ночевал.

Изображение

На обратном пути фотографируем то, что не сфотографировали вчера. Основательный каменный фундамент.

Изображение

Остатки забора.

Изображение

И какой-то сарай, вросший в землю.

Изображение

Опять колеи с камнями.

Изображение

Изображение

Да и болото за ночь не куда не делась.

Изображение

Все то же самое что вчера, но в обратной последовательности.

Изображение

Выезжаем с отворотки на Петровский Ям и продолжаем скакать по камням.

Изображение

Видно, что дорогой не часто, но пользуются. Все завалы пропилены.

Изображение

Постепенно дорога становится лучше. Не автобан, но уже спокойно едем 20-30км/ч

Изображение

Пешеходы бросаются прямо под колеса.

Изображение

Начинают попадаться первые заброшенные деревни.

Изображение

Изображение

Деревни хоть и не жилые, но поля вокруг них тщательно выкошены.

Изображение

Дороги двух полосные, с отбойником.

Изображение

Мосты все еще крепкие.

Изображение

Местами.

Изображение

А местами новодел.

Изображение

Как поэтому можно ездить, для нас так и осталось загадкой.

Изображение

Зачем сооружать такой мост, если рядом есть хороший брод.

Изображение

Решили не тратить 1,5-2 часа на преодоление этого моста. В отчетах мы читали про то, как его строили 4 часа и про то, как другие экипажи тратили несколько часов на проезд через него. У нас даже были с собой скобы для крепления бревен, но мы сочли это напрасным трудом. Ближайшее половодье смоет этот мост.

Изображение

А брод останется.

Изображение

После этого моста, места становятся более обжитыми.

Изображение

Да и мосты более основательные.

Изображение

Дороги – грейдерный автобан.

Изображение

Все боялись на повороте поймать встречку.

Изображение

Цивилизация уже рядом. Ищем место для последней ночевки в Выгореции.
Находим одного такое прямо на берегу реки Выг

Изображение

Разбиваем лагерь.

Изображение

Рыбачим.

Изображение

Наконец-то удалось сварить уху.

Изображение

Как обычно ужинаем и ложимся спать.


4 октября. Пятница.

Наше последнее утро в Вогореции радует нас солнечной погодой.

Изображение

Изображение


Очень не хочется покидать это место. Но нас ждет мегаполис с его суетой и взятым на себя обязательствами.

Изображение

Выг, мы еще к тебе вернемся.

Изображение

В Лобском качаем колеса.

Изображение

И движемся в сторону Пудожа.

Изображение

В Пудоже по привычке фотографируемся около таблички. Заправляемся.

Изображение

Обедаем в кафешке.

Изображение

В начале пятого покидаем гостеприимную Карелию.

Изображение

В Вытегре заезжаем на заправку.

Изображение

И хорошая новость для тех кто любит путешествовать в тех краях. Утомительный грейдер под Вытегрой ликвидирован.

Изображение

Свежий асфальт и новая разметка.

Изображение

Проезжаем Вытегру, на озере Ковжское, находим неплохое место для ночевки.

Изображение

Видно, что место часто посещаемое. Те, кто сюда приезжают за местом следят. Нет куч мусора, выстроены времянки.
Кухня.

Изображение

Душевые, или баня?

Изображение

Дрова укрыты от дождя. Но мы, по традиции без костра.

Изображение

Пытались немного половить, но без лодки тут делать особо не чего. Пляж.

Изображение




5 октября. Суббота.

С утра собираемся и покидаем место, оставив все на своих местах.

Изображение

Большой плюс возвращаться домой в субботу. Это минимальный трафик. Мы лишь немного потолкались на светофорах в Вологде и Ярославле.

Изображение

В Москве были где-то около 12 ночи.

Итоги поездки:
Пройдено: 3084 км
Из них по грунтовым дорога: 360 км
Истрачено бензина: 338,46 литров.
Затраты на бензин и питание: 27200 рублей.

Вместо Эпилога.
Для тех, кому интересна история Выгореции. И что способствовало ее образованию.

Началось все с реформ Никона, во времена правления царя Алексея Михайловича. Те кто реформы не принял, были названы «раскольниками», сами же они называли себя старообрядцами.
1651-1667 гонения старообрядцев в связи с реформами Патриарха Никона.
С 1667 по 1676 год страна была охвачена бунтами в столице и на окраинах.
С 1676 года начинаются массовые самосожжения, только по документально зафиксированным сведеньям погибло 20000 старообрядцев. 1681 массовое восстание старообрядцев в Москве, а в 1682 в Пустозерске сжигают протопопа Аввакума, после чего через 3 дня в возрасте 20 лет скончался царь Фёдор Алексеевич, не сделав распоряжения относительно престолонаследия. Это вызвало очередные волнения, разрешившиеся решением о венчании на царство одновременно двух царей — малолетних Ивана V и Петра I при регентстве их старшей сестры Софьи Алексеевны.

В 1669—1676 гг. Соловецкий монастырь осаждён царскими войсками как один из очагов сопротивления никонианским преобразованиям. К моменту взятия монастыря в нем почти не осталось монахов. Кто-то погиб, а кто-то покинул монастырь.

До 1685 года правительство подавляло бунты и казнило нескольких вождей раскола. В 1685 году был издан указ — «Двенадцать статей» царевны Софьи о преследовании хулителей Церкви, подстрекателей к самосожжению, укрывателей раскольников вплоть до смертной казни (одних через сожжение, других мечом).

В 1694г основывается Выгорецкая обитель как непосредственный преемник Соловецкого монастыря в деле защиты старой веры, открыто выступившего против церковной реформы патриарха Никона и восемь лет выдерживавшего осаду царских войск. Выгорецкая обитель становится центром старообрядчества на Руси и становится негласной столицей Выгореции.

В 1698 году число выговских насельников уже достигало двух тысяч человек.

В 1702 году Петр I посещает Выг и не трогает старообрядцев.
В начале 1716 года отменены Двенадцать статей и издан указ, согласно которому старообрядцы могут легально жить, но обязаны платить двойной налог.
В 1722 году на Выг (Олонецкая губерния), в старообрядческую общину ради миссионерства был отправлен иеромонах Неофит, он принес 106 вопросов, среди которых был опять вопросы о еретике Мартине и о Киевском соборе. Братья Денисовы в Поморских ответах снова провели подобный разбор ложности и подлога документа, найдя в нём множество откровенных топорных ляпов, и послали ответ Петру. Ответ прочитали, но старообрядцев на сей раз не тронули.

В 1837 году правительственной командой (по указу Николая I) были запечатаны часовни, в 1848 году — экспроприированы земельные владения, позднее стали выселяться и обитатели.
В 1855 году Выговская обитель прекратила своё существование.

_________________
Все ссылки на мои отчеты о покатушечках: http://revmirych.livejournal.com/11309.html


Последний раз редактировалось Ревмирыч 22 окт 2013 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:21
Сообщений: 677
Откуда: Мск.
Авто: ..
Имя: Рус.
Клуб: .
Ромик привет !!! Твои отчёты ни с кем не перепутаешь и не помню ни одного скучноватого и суховатого good .
Как всегда чётко , ясно , информативно и интересно . Спасибо , мне понравилось .
Молодцы , интересно провели время ( даже старенькая Нифка в умелых руках будет ехать и ехать - Олежке мой пламенный привет good ) . friends


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2009 14:24
Сообщений: 2124
Откуда: г.Москва.
Авто: УАЗ 31514, ZX AVTO
Имя: Андрей
Клуб: сектор4х4
good good good


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013 - 07.10.2013г-Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 19:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 12:05
Сообщений: 172
Авто: Jeep Cherokee xj
Имя: Георгий
Молодца good


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2011 14:16
Сообщений: 757
Откуда: Москва, Зябликово
Авто: Subaru Outback BP
Имя: Толян
Клуб: Сектор 4х4
Ух какой превосходный отчет о путешествии! Спасибо! Прочитал с удовольствием! good friends

_________________
Будь на волне!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 22:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012 13:07
Сообщений: 425
Откуда: Москва, Чертаново Центральное
Авто: 2131М
Имя: Андрей
Здорово! Молодцы! Отличный отчёт! За историческую справку, отдельный респект!

_________________
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 23:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
Как сам съездил. Спасибо за отчет!
А никак к вам в следующем году на хвост упасть второй машиной? Лебедки [пока] нет, но есть острое желание искупаться в Белом море.

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013 23:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2013 22:45
Сообщений: 1200
Откуда: Измайлово
Авто: Неучтеночка
Имя: Павел
Клуб: Сектор4х4
Суперский отчет good

_________________
Плохо учился:работай руками.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 06:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010 20:46
Сообщений: 49
Откуда: г.Жуковский
Авто: Шнива
Имя: Пашка
Клуб: Sector 4x4
Ziama писал(а):
Как сам съездил. Спасибо за отчет!
А никак к вам в следующем году на хвост упасть второй машиной? Лебедки [пока] нет, но есть острое желание искупаться в Белом море.


Вместе с машиной? rget

Хорошо прокатились.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 09:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2012 09:56
Сообщений: 314
Откуда: ЮАО, Чертаново
Авто: 21213
Имя: Дмитрий
Bagor писал(а):

Вместе с машиной? rget

Не, мы тоже экотуристы и в диких водоемах машины не моем :)

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 11:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009 14:33
Сообщений: 216
Откуда: Зеленоград
Чегет писал(а):
Ух какой превосходный отчет о путешествии! Спасибо! Прочитал с удовольствием! good friends

Спасибо!
Sniper писал(а):
Здорово! Молодцы! Отличный отчёт! За историческую справку, отдельный респект!

Историческая справка была основной причиной задержки с написанием отчета. Я и перед поездкой перелопатил мегабайты информации об истории тех мест. После поездки пришлось перечитать в десять раз больше, нужно было как-то преосмыслить увиденное. В отчете лишь 0,5% общей информации. Могу теперь экскурсии по тем краям водить rget
Ziama писал(а):
Как сам съездил. Спасибо за отчет!
А никак к вам в следующем году на хвост упасть второй машиной? Лебедки [пока] нет, но есть острое желание искупаться в Белом море.

Если честно сам еще в Белом море не купался. В Карском купался, а вот с Белым что-то как-то не срастается.
Упасть можно без проблем. Но прежде чем ехать в подобные поездки нужно прикататься к друг другу в локальных покатухах. Мы ведь не только экотуристы, но еще и "руссо туристо облико марале" ))

По отчету может показаться что мы спецом ехали одной машиной. Это не так. Должно было поехать 3 экипажа. Но буквально за 2 дня перед стартом, 2 экипажа, по независящим от них причинам - отвалились. Нам же отступать было не куда.
1rus писал(а):
Ромик привет !!! Твои отчёты ни с кем не перепутаешь и не помню ни одного скучноватого и суховатого good .
Как всегда чётко , ясно , информативно и интересно . Спасибо , мне понравилось .
Молодцы , интересно провели время ( даже старенькая Нифка в умелых руках будет ехать и ехать - Олежке мой пламенный привет good ) . friends

Руся, как всегда спасибо за теплые слова! drinks


2All. Ждите киношка уже на подходе. В нее вошло то, что осталось за кадром.

_________________
Все ссылки на мои отчеты о покатушечках: http://revmirych.livejournal.com/11309.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011 00:43
Сообщений: 869
Откуда: Москва
Авто: NISSAN X-TRAIL
Имя: Михаил
Клуб: сектор 4х4
красотиЩ-Ща какая!!!!! friends

_________________
искать, найти и перепрятать .....


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009 14:33
Сообщений: 216
Откуда: Зеленоград
А вот и обещанное видео.
http://www.youtube.com/watch?v=LeiJJcUYieI

_________________
Все ссылки на мои отчеты о покатушечках: http://revmirych.livejournal.com/11309.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012 13:52
Сообщений: 184
Откуда: Москва-Подольск
Авто: Honda StepWGN 4WD
Имя: Александр
Клуб: sector4x4
Спасибо за отчет. почитал с удовольствием

_________________
Only 4x4! Only hardcore!
Welcome https://www.drive2.ru/r/honda/1671018/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: 28.09.2013-07.10.2013г - Странствия одной нивки по Выгореции
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013 03:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 авг 2013 21:50
Сообщений: 79
Авто: 2131 2011 г.в.
Имя: Дмитрий
Клуб: Сектор4x4
Душевно написано, как всегда! Отличный отчет!

_________________
Дмитрий


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB