https://forum.sector4x4.ru/

DEPO4x4 Экспедиционные багажники.
https://forum.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=72&t=3816
Страница 1 из 1

Автор:  Дикий МИТЬ [ 26 янв 2015 21:12 ]
Заголовок сообщения:  DEPO4x4 Экспедиционные багажники.

Ответить и описать многообразие производимых нами багажников в одно предложение, практически невозможно. Производим экспедиционные багажники уже более шести лет. Собственный дизайн и широкий спектр креплений под всевозможный такелаж.
В большом списке багажных систем можно выделить две большие категории, багажники производимые из квадратного профиля и из круглой трубы.

Первая категория, квадратный профиль, более легкий и немного экономней, но ограничен в размерах по ширине. Это обусловлено, сборочным кондуктором и гибочным станком, который в основном заточен под производство серии багажников для автомобилей семейства НИВА, самый простой вариант, это ширина 1300 мм., и практически любая длинна кратная 100 мм. Самый короткий 1300 мм., самый длинный, который позволяет сделать наш кондуктор 2100 мм., низ багажника исполнен из тонкостенного профиля 25х25 верхняя рамка 20х20, стойки 40х20 мм., поперечины 30х20мм., по одной поперечине на пол метра длинны багажника (к примеру НИВА 1400х1300 мм., от трех поперечен по всей длине багажника)

Также из квадратного профиля 40х20мм. производятся багажники повышенной грузоподъёмности, чаще всего это специализированные изделия для автомобилей класса микроавтобус, полу грузовые фургоны и т.д.
Вторая группа, которую можно выделить, это экспедиционные багажники производимые из тонкостенной круглой электросварной трубы. Они имеют более
эргономичный дизайн, немного дороже по цене, но имеют широкий спектр возможных стоек и вариантов исполнения (полоса, объёмные аналог ARB, профильная труба и т.д.)

Багажники любой серии могут иметь дно двух вариантов, либо сетка "Бронь" толщиной прутка 4мм. и ячейкой 50х50 мм., при разбеге поперечен 500х1000 мм., сетка спокойно выдерживает вес взрослого человека. Практически не имеет прогиба и не провисает в процессе эксплуатации. Второй вариант, алюминиевый лист, квинтет.
В чем плюсы и минусы. Сетка, при самой качественной покраске, со временем, начинает ржаветь, не критично но неприятно. Это проблема любой сетки, этого не избежать какие бы вы не использовали покрасочные материалы. Это происходит, через год или два, в зависимости от интенсивности эксплуатации рабочей поверхности. Главный плюс сетки в том, что без неё вы хоть раз, но продавите себе крышу, у кого уже был опыт, меня поймут. Еще один плюс сетки в том, что вы имеете возможность закрепить груз в любом месте багажника, использую такелажные стяжки. Алюминиевый лист, немногим дороже, снег в зимний период не скапливается на багажнике, в летний зной алюминиевый лист не позволяет крыше перегреваться, минус алюминия в том, что он более шумный и крепит грузна багажнике возможно только от борта к борту.

Серию экспедиционных багажников можно разделить еще на несколько категорий.
- Транспортировочные площадки, без бортов, с креплениями или без.
- Транспортировочные площадки, с боковыми бортами.
- Корзина, по сути полноценный экспедиционный багажник, без креплений к крыше
- И собственно полноценный экспедиционный багажник, со стойками или креплениями.

Широкий спектр креплений: под дополнительную оптику, защиту оптики, веткоотбойники, крепления лопаты и домкрата типа Hi-Lift, крепления под запасное колесо, канистры, закрытые кофры, сентраки, площадки под домкрат и многое другое...

Мы можем реализовать любой, даже самый изысканный и хитрый проект. Чуть позже я приведу несколько примеров, с ценами.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/