Правила проведения ориентирования (на правах Регламента)1. Расписание мероприятий 8 сентября (суббота):
08.00-09.00 – регистрация участников, тех.комиссия
09.30 – предстартовый брифинг
10.00 - старт
15.30 – окончание сдачи фотоотчетов, закрытие трассы ориентирования
16.30 - старт Автобиатлона
18.00 - объявление результатов, награждение, празднование ДРС
Приведенное расписание является ориентировочным, но организаторы и участники должны, тем не менее, его строго придерживаться.
2. Транспортные средства участников разделяются на группы:
ТУРИЗМ – автомобили группы «В» с резиной любой категории до 33 дюймов включительно; допустимо применение "ручных" лебедок; стационарные или съемные лебедки опечатываются либо экипаж переводится в зачетную группу "Спорт" (по выбору участника). Срыв пломбы + 2 часа к зачетному времени экипажа.
СПОРТ – автомобили группы «В», оборудованные стационарными или съемными лебедками, а также с резиной категорий МТ/ХТ/СХ размером свыше 33 дюймов.
3. Перед стартом участникам соревнования выдается карта-схема и список gps-координат контрольных точек (WGS 84 - dd°mm.mmm') с их текстовым описанием. На обороте карты приводятся комментарии к точкам и указывается их бальность. «Контрольная точка» – буква или цифра, отмеченная краской на неподвижном объекте. Взятие контрольных точек оценивается по шкале от 1 до 3 баллов.
Участники, собравшие буквенные контрольные точки, в совокупности составляющие "Сектор4х4", получают 15 бонусных баллов.
4. Задача участников – за минимальное время найти и зафиксировать нахождение максимального количества контрольных точек, уложившись при этом в лимит времени. Предельная норма нахождения на трассе, при соблюдении которой результаты экипажа засчитываются (лимит времени) для всех зачетных групп - 5 часов. Порядок взятия КТ – произвольный.
5. Фиксация взятия контрольной точки осуществляется при помощи цифрового фотоаппарата. Экипажу необходимо сфотографировать КТ, свой автомобиль и одного из членов экипажа, касающегося рукой номера точки и любой другой частью тела неотъемлемой части транспортного средства. На фото должны быть отчетливо видны номер КТ и бортовой номер, размещенный на транспортном средстве.
Неотъемлемой частью автомобиля признается все, кроме: щеток стеклоочистителя, государственного номерного знака, зеркал заднего вида, антенны и буксировочного/лебедочного троса. При взятии КТ не допускается открывание дверей и капота. В случае выполнения кадра с нарушением названных требований, взятие КТ не засчитывается.
6. Время финиша фиксируется судьей в момент представления зачетной карты. Фотоотчет о взятии контрольных точек должен быть представлен судье финиша в течение получаса с момента фиксации времени финиша экипажа. Сдача флэш-карт не предусмотрена. Фотографии проверяются в присутствии участника. Все возникающие споры о зачете/незачете взятия контрольной точки разрешаются непосредственно в процессе проверки фотографий.
7. По окончании времени, отведенного на сдачу фотоотчетов, осуществляется подсчет общего количества взятых участниками контрольных точек и общей суммы набранных ими баллов. Результаты экипажа, не уложившегося в контрольное время не засчитываются.
8. Победителем признается экипаж, набравший при взятии контрольных точек наибольшее количество баллов за минимальное время. При равенстве баллов победителем признается экипаж, потративший на прохождение трассы наименьшее время. При равенстве времени и количества баллов, определяются и награждаются два победителя на одно место.
9. Участник вправе обратиться к главному судье соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты. Главный судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.
10. Кубками, дипломами и ценными призами награждаются экипажи, занявшие первые три места в каждой зачетной группе ориентирования; в автобиатлоне выявляется и награждается победитель.
11.
Всем членам экипажа категорически запрещается употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша . Несоблюдение данного требования влечет дисквалификацию экипажа.Ждем вас!