Начну первым!!! Подхватывайте!Это было в те стародобрые времена, когда земля еще пылала жаром…ой, что-то я, кажется, не в ту сказку ушел. Надо все-таки возвращаться в жизнь реальную, современную.
Сказ держать буду я о событии, ожидаемом год целый, а то и более, о Точке Отрыва 2015. Повествовать буду я от лица экипажа 04, в классе «туризм» катавшегося.
День первый. Приезд.Часть 04 экипажа прибыла на точку сбора 31 июля года сего, две тысячи пятнадцатого. Подъехали к полянке оргов, поздоровались. Посмотрели, как генератор на православной машине орговской перебирается. Спросили господ уважаемых: «Куда встать посоветуете, господа прекрасные?». Сказали нам организаторы: «Спускайтесь к лесу, косо там, но машин мало».
Красота…
И поехала Шестеренка вниз по полям спускаться. Машины тем временем наверху, на поле собираются, а мы одни в палатке, нет никого, да и не видно нас. Испили напитков, вкусили блюд мясных, да и ко сну отошли.
День второй. Гонка.Приехала техничка моя, машина истинно джиперская, скоростная, РИО зовется, со штурманом ленивым, Mishanosом обзываемым.
Чем не жип?
Собрали орги участников всех за получением номерков и регистрации коней боевых, рыцарей-гряземесов. Расстроило сие действо меня тогда, очередь большая была, промах тут, конечно, организационный (серьезное отступление: Действительно организационно регистрация участников была затянутой, не знаю, с чем связано это было, возможно рук не хватало, может еще чего, но сколько ни катался на покатушки, везде это долго! ). Зарегистрировались экипажи, и созвали их орги на брифинг великий. Молвили они не делать гадостей на трассе, деревья живые не рубить и прочие слова. Скучные потом дела были. Ожидание старта, мандраж рыцарей говна и пыли, рыки коней их боевых!
СТАРТ ! Погнали…Класс —
Туризм.
Шестеренка рвется к "точке отрыва", долетели и тут же обосрались, опыта не хватило экипажу, выдержки. Улетаем по другим точкам.
потягушки раз…
Азарт адреналин, вытягиваю ховера с точки, засел бедолага. Берем точку, и вижу тут игру нечестную: шевик с паджем с лебедкой катается. Мдяяя… Где ж тут спортивный интерес. Дальше перед глазами дороги, мелькают деревья, берутся точки, трагедии подпитых коней, расстроенные рыцари.
ПРИЛЕГ ЗАРАЗА ОТДОХНУТЬ!!!!Дым из по капота белого коня (УАЗ – егорьевский). Они держатся, едут дальше…
Мы тоже бьемся. Без остановок, никаких пауз…
Lionmax на трассе, немного помогли друг другу, как завидую его коню, возжи с усилителем благо творят!
Последняя точка, сил нет, усилителя на коне нет, руки воют, отбило, когда это все закончится, выползаю, газ до отказа, солнце светит…
Мы на финише, здравствуй, твердая земля!
Последние точки уже не помнятся, просто надо брать, надо ехать, усталость, конь держится, но чувствуется, тоже подустал.
четкость зашкаливает, а то говорили про правильное взятие точек лялялял
ВСЕ, черт его побери ФИНИШ. Мы добрались, 8 часов никаких остановок, дождь, грязь, рубилово! Мы сделали это.
Прошли третью Точку Отрыва в своей жизни.
Небольшое послесловие:
Организация Точка отрыва прошла на уровне, сильных проблем не было, трасса красивая, очередей на точки практически не было. Откатал для себя практически на грани, свое шестое место считаю близким к победе, так как за этот год это первые покатушки. Понятно, что опыта у команды нет в принципе. Пару раз были проблемы с задней блокировкой, тяжело задом выезжать в горку, после дождя сносило в сторону на мокрой траве. Прекрасно понимаю, что в машине нужен усилитель, но финансы поют романсы… Прекрасно показали себя сваренные Mishanos сендтраки из металла, тяжелые, но зато ползет машинка, ползет!
Вот, наверное, и все… Спасибо всем, кто дочитал до конца, спасибо всем организатором за такое массовое мероприятие. Всем, кто меня знает, привет, гык!