https://forum.sector4x4.ru/ |
|
Предложение к следующей ТО https://forum.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=43&t=4763 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mishka21213 [ 17 июн 2017 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Предложение к следующей ТО |
Если Леся позволит, предлагаю обсудить следующую тему. Как на счёт на следующей точке сделать подкатегорию "Нива открытая". Главное, что автомобиль нива, а доработки любые. Тема достаточно известная. В плане организации и облегчения работы оргов по прокатке, предлагаю пустить их по трассе туризма, но на два- три часа позже, с соответствующим сокращением зачетного времени. Туристы как раз успеют все раскатать. Можно добавить к этому и пару тройку обязательных точек из категории спорт, которые необходимо взять в первую очередь. |
Автор: | mishka21213 [ 17 июн 2017 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
Косяк планшета, одну тему можно удалить. |
Автор: | Колобок [ 18 июн 2017 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
Миш, категория имеется ввиду с лебедкой или без нее? |
Автор: | mishka21213 [ 18 июн 2017 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
Колобок писал(а): Миш, категория имеется ввиду с лебедкой или без нее? Я же написал, доработки любые, в том числе и лебедка. Леш, я не причисляю себя к профи, знаю уровень подготовки своей нивы и на своих 30 в спорт больше лезть не хочу. Мне остаётся или ехать в стандарте или снимать лебедку. Поэтому и предлагаю. |
Автор: | Lunohodoff [ 18 июн 2017 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
mishka21213 C тобой согласен полностью. Но я все равно не буду снимать лебедь и категорию менять не собираюсь. Буду принимать участие, обдумывая регламенты организаторов и рубиться (не тупо, без царя в голове) на результат пока хватает сил и возможности техники, потихоньку модернизируя свой автомобиль, и не важно, Нива это будет или другая какая машина. Конечно и частоту выездов на практическую езду нужно увеличивать, не спорю. Всё же это по большому счету и разговор о финансовых вложениях. А то выражение: "Нужно включать мозг в соревнованиях, а не идти в лоб ситуации", это проще всего сказать и простой аргумент не пересматривать условия мероприятия. |
Автор: | Павел052 [ 18 июн 2017 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
Lunohodoff))) |
Автор: | Lunohodoff [ 18 июн 2017 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
Павел052 писал(а): Lunohodoff))) Паш, тут в принципе две последние темы практически одинакового содержания и смысла, поэтому я тоже промолчу. |
Автор: | Павел052 [ 19 июн 2017 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
Lunohodoff Леш улыбайся! ))) показалось ты очень серьезен. ))) |
Автор: | Lunohodoff [ 19 июн 2017 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
Павел052 писал(а): Lunohodoff Леш улыбайся! ))) показалось ты очень серьезен. ))) Паша, тут сайт знакомств, я должен кому-то понравиться? Если есть чего сказать, то пиши по теме |
Автор: | mishka21213 [ 19 июн 2017 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
Я что-то не пойму вас. То все говорят, что нивы уходят из соревнований, а когда начинаешь что-то предлагать, появляются усмешки. Может я и не прав, поправьте меня, но в регионах эта категория активно развивается. Посмотреть хотя бы северокавказский федеральный округ, где традиционно много нив. На всех мероприятиях есть категория "Нива открытая", стартует после "Туризма" и перед "Спортом". Вот это я пытаюсь обсудить. А кто в какую категорию в итоге запишется, это его сугубо личное право. |
Автор: | Колобок [ 19 июн 2017 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
mishka21213 писал(а): Я что-то не пойму вас. То все говорят, что нивы уходят из соревнований, а когда начинаешь что-то предлагать, появляются усмешки. Может я и не прав, поправьте меня, но в регионах эта категория активно развивается. Посмотреть хотя бы северокавказский федеральный округ, где традиционно много нив. На всех мероприятиях есть категория "Нива открытая", стартует после "Туризма" и перед "Спортом". Вот это я пытаюсь обсудить. А кто в какую категорию в итоге запишется, это его сугубо личное право. Миш, действительно в СКФО нива открытая имеет популярность, но во первых у них 95% соревнований спринты на 2-3 часа, а во вторых, действительно, в регионе много нив. В третьих, на Кавказе очень на подъёме трофи-движение и народ готов бороться до конца на чем угодно, а в силу большого количества нив в регионе - они на них и выступают. В четвёртых у них не только развита категория нива открытая - много у них и уазов и других машин. Я просто лично знаком со многими организаторами и участниками СКФО. У нас же в основном преобладают ориентирования и соревноввния более длительного характера. (От 6 до 12 часов заветного времени) Здесь же в Московском регионе количество нив на соревнованиях из года в год уменьшается к сожалению. Народ выбирает иномарки, так как на них качественный тюнинг доступнее и по финалу дешевле (лично мое мнение). А если по твоему предложению, то мое мнение, что нива открытая не приживется в нашем регионе, а экспериментировать это лишняя статья расходов для организаторов. А при не самых хороших кворумах в непростое для страны время больно ударяет по карману оргов. И как итогом хочу ещё раз сказать: нива может и успешно может бороться в категории до спорт, если этого хочет экипаж и у него горят глаза. Ваш экипаж этому лишнее подтверждение, в рамках ТО) |
Автор: | mishka21213 [ 19 июн 2017 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к следующей ТО |
Колобок писал(а): А если по твоему предложению, то мое мнение, что нива открытая не приживется в нашем регионе, а экспериментировать это лишняя статья расходов для организаторов. А при не самых хороших кворумах в непростое для страны время больно ударяет по карману оргов. Ты во многом прав, но всё-таки, может стоит попробовать. Хотя конечно последнее слово за Лесей. Я уже переболел желаниями больше грязи и стал рассуждать иными приоритетами. Для меня выбор траектории стал более перспективной задачей. Одна проблема, что ехать в колее после 35 катков уже становиться проблемой на моей резине, а каждый раз искать объезды глубоких просек, сам понимаешь мало перспективно. В этот раз, мы постоянно сталкивались с тем, что середина колеи очень жесткая, постоянно ехали на брюхе, а пропускать колею меж колёс нет возможности из-за ширины просеки. Одно дело искать подъезд к точке и выбирать траекторию, а другое каждый раз бороться с доездом до точек. Основная проблема в том, что лебёдка облегчает эвакуацию, но повышает категорию. Для меня это не способ взять точку, а способ не остаться в грязи на долго. Я бы и не ставил её, если бы нашёл хорошую ручную, но к сожалению я таковой не нашёл, попутно сломав пару обычных. Что до СКФО, то обожаю смотреть ролики с их участием. Кавказский менталитет весь там, бьются до последнегоне ни смотря ни на что. Кстати, удивляет почти полное отсутствие траков и джеков. Кавказ, это отдельная, очень интересная тема. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |