|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
храмуля
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 09 июн 2016 20:36 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2016 21:14 Сообщений: 43 Авто: таз21213 Имя: Глеб Клуб: 4х4зеленоград
|
Вы только представьте себе какая буча поднимется?!? если всё это правда
_________________ Катим по дороге и ладно
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R.TROYAN
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 09 июн 2016 20:43 |
|
Зарегистрирован: 08 июл 2014 19:18 Сообщений: 259 Авто: МПС2 Имя: Трояновский Роман Клуб: ИЩУ КУДА ПРИБИТЬСЯ
|
храмуля писал(а): Вы только представьте себе какая буча поднимется?!? если всё это правда На Платон буча была? Была. Помогло? Относительно. Платят. И здесь заплатим.
_________________ Самые добрые в мире люди - боулеры.....
|
|
Вернуться наверх |
|
|
храмуля
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 09 июн 2016 20:47 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2016 21:14 Сообщений: 43 Авто: таз21213 Имя: Глеб Клуб: 4х4зеленоград
|
где была буча на платон? и чего? побухтели и всё? ничего снимать не собираюсь,дюже дорого выйдет,нахлобучат,подумаю
_________________ Катим по дороге и ладно
|
|
Вернуться наверх |
|
|
R.TROYAN
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 09 июн 2016 22:25 |
|
Зарегистрирован: 08 июл 2014 19:18 Сообщений: 259 Авто: МПС2 Имя: Трояновский Роман Клуб: ИЩУ КУДА ПРИБИТЬСЯ
|
_________________ Самые добрые в мире люди - боулеры.....
|
|
Вернуться наверх |
|
|
храмуля
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 10 июн 2016 01:14 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2016 21:14 Сообщений: 43 Авто: таз21213 Имя: Глеб Клуб: 4х4зеленоград
|
R.TROYAN писал(а):
_________________ Катим по дороге и ладно
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Павел052
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 10 июн 2016 18:52 |
|
Зарегистрирован: 08 апр 2013 22:45 Сообщений: 1200 Откуда: Измайлово Авто: Неучтеночка Имя: Павел Клуб: Сектор4х4
|
В жопу. Теперь спрос на автовозы повысится.
_________________ Плохо учился:работай руками.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Колобок
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 11 июн 2016 16:01 |
|
Зарегистрирован: 11 фев 2010 12:05 Сообщений: 1075 Откуда: Москва, ЮАО, автозаводская Авто: Тойота, УАЗ Имя: Алексей
|
Я думаю все это временно и ненадолго.
_________________ Управляю мечтой
|
|
Вернуться наверх |
|
|
храмуля
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 14 июн 2016 01:11 |
|
Зарегистрирован: 14 мар 2016 21:14 Сообщений: 43 Авто: таз21213 Имя: Глеб Клуб: 4х4зеленоград
|
Продолжаю ездить,полёт нормальный!
_________________ Катим по дороге и ладно
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Радик
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 16 июн 2016 07:40 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010 22:49 Сообщений: 1077 Откуда: Москва, Чертаново Южное Авто: Ваз 2121,GW Hover 3 Имя: РАДИК Клуб: Ховер клуб,4х4niva.r
|
А что Андрюха Чечен молчит? Разъясни людям, что да как. А то дружбан мне тоже моск выносит продажей его нивы...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Павел052
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 16 июн 2016 16:23 |
|
Зарегистрирован: 08 апр 2013 22:45 Сообщений: 1200 Откуда: Измайлово Авто: Неучтеночка Имя: Павел Клуб: Сектор4х4
|
РадикНужно ее сжечь. Ниву выносящую мозгу. Моя после последней попытки ее сжечь поугомонилась.
_________________ Плохо учился:работай руками.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
poleno-dm
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 17 июн 2016 13:17 |
|
Зарегистрирован: 02 фев 2010 17:11 Сообщений: 111 Откуда: Москва СВАО Отрадное
|
_________________ В умелых руках и граната молоток...
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Радик
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 28 июл 2016 10:05 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010 22:49 Сообщений: 1077 Откуда: Москва, Чертаново Южное Авто: Ваз 2121,GW Hover 3 Имя: РАДИК Клуб: Ховер клуб,4х4niva.r
|
Как стало известно “Ъ”, скандальная ситуация с владельцами внедорожников, которых ГИБДД лишает регистрации за внесение изменений в конструкцию, была отчасти спровоцирована письмом, которое направил в регионы глава Госавтоинспекции Виктор Нилов. Именно в этом документе он призвал региональные подразделения усилить контроль за техническим состоянием автомобилей на местах. При этом господин Нилов сделал акцент на переделанных машинах, принадлежащих юридическим лицам, а также подчеркнул, что наказывать нужно только в случаях, если изменения в конструкции «напрямую влияют на безопасность дорожного движения и носят неустранимый характер».
Как выяснил “Ъ”, глава ГИБДД России Виктор Нилов еще в конце мая 2016 года направил в региональные управления Госавтоинспекции письмо, в котором объяснил, зачем и каким образом необходимо усилить контроль за техническим состоянием автомобилей и машин с внесенными в конструкцию изменениями (документ есть в распоряжении “Ъ”). В письме приводится статистика: количество ДТП с участием технически неисправных транспортных средств: в 2014 году он выросло на 20%, в 2015 году — на 40%, что свидетельствует, по мнению господина Нилова, о том, что территориальные подразделения «недостаточно влияют» на дорожную обстановку. Одной из причин глава ГИБДД назвал «неудовлетворительную реализацию надзорных полномочий Госавтоинспекции». Для решения проблемы глава ГИБДД предложил ряд решений. В частности, инспекторы должны уделять «повышенное внимание техническому состоянию транспортных средств». При выявлении автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения, «напрямую влияющие на безопасность дорожного движения и носящие неустранимый характер», нужно «организовать работу по прекращению их регистрации». При установлении виновных лиц инспекторы должны выяснять обстоятельства, при которых в конструкцию автомобиля были внесены изменения, а также запрашивать данные о том, где машина проходила техосмотр и ремонт. Кроме того, Виктор Нилов предложил проводить плановые и внеплановые проверки юрлиц, использующих транспортные средства (очевидно, что речь идет о фирмах, занимающихся перевозками), а также автосервисов. В случае если выявлено нарушение, то владелец автомобиля получает предписание устранить нарушение: при повторной проверке, если нарушение не устранено, применяется ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (штраф 500 руб. для физлица и до 20 тыс. руб. для юрлица), следует из письма господина Нилова. В случае если юрлица-компании не выполняют предписание ГИБДД устранить нарушения, то Госавтоинспекция вправе обратиться в органы прокуратуры. Для реализации вышеописанных предложений Виктор Нилов предложил проводить «дополнительные инструктажи» сотрудников по обучению методов органолептического исследования» автомобилей (предусмотрен ГОСТ Р51709–2001), то есть с помощью визуальной оценки машины, а также с помощью специальных «технических средств диагностирования». О каком конкретно оборудовании речь — в письме не уточняется, однако господин Нилов распорядился снабдить им все территориальные подразделения.
Письмо также содержит подробную инструкцию, каким образом сотрудники ГИБДД на местах должны выявлять технически неисправные машины или машины с внесенными в конструкцию изменениями. Так, инспектор может проверить, насколько законны те или иные изменения, проверив свидетельств о регистрации — если там есть соответствующая отметка, то все законно. В случае если выявлено подобное нарушение, то автомобиль фотографируется, затем составляется протокол по ч. 1ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 руб.), инспектор при этом опрашивает водителя о том, при каких обстоятельствах в конструкцию автомобиля вносились изменения. Далее составляется подробный рапорт, который направляется руководителю подразделения: собранные материалы впоследствии используются для аннулирования регистрации машины. Напомним, что в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и техсостояния машин. Госавтоинспекция активно штрафует и лишает регистрации владельцев машин, установивших на своих автомобилях большие колеса, нештатную завышенную подвеску, силовые бамперы, воздухозаборники-шноркели. Санкции также касаются владельцев автобусов с незаконно оборудованными лежачими местами. Все вышеперечисленные изменения запрещены техническим регламентом о безопасности транспортных средств, на который и ссылаются в ГИБДД. Действия Госавтоинспекции вызвали массу вопросов у автовладельцев, которые считают, что конструкция их автомобилей безопасна для движения, при этом во многих случаях установленное дополнительное оборудование сертифицировано и одобрено производителями. В результате сильно страдает бизнес по торговле внедорожными аксессуарами. На прошлой неделе ситуация уже обсуждалась в Госдуме, о чем сообщал “Ъ”. Начальник отдела технадзора Госавтоинспекции Роман Самсонов признал, что «проблемы есть», и выразил готовность их решать вместе с общественностью. «Некоторые сотрудники на местах не знают, как пользоваться регламентом, неправильно трактуют его положения,— отмечал старший инспектор по особым поручениям ГИБДД РФ Максим Мухин.— Если есть какие-то факты, нужно доводить их до руководства территориальных подразделений или до нас». Под руководством вице-спикера Госдумы Александра Романовича уже создана рабочая группа по выработке возможных выходов из сложившейся ситуации, куда вошли представили НАМИ и ГИБДД, вчера прошло ее первое заседание. В частности, МВД будет предложено внести коррективы во внутренние инструкции и приказы, чтобы исключить злоупотребления. Помимо этого, господин Романович в ближайшее время направит в правительство РФ письмо на имя Дмитрия Медведева, где предложит премьеру изменить нормативные акты, также связанные с темой внедорожников. Параллельно с этим в сети уже появилась информация о том, что в ряде дальневосточных регионов местные жители самостоятельно договариваются с УГИБДД и прокуратурой. Так, один из владельцев внедорожников из Комсомольска-на-Амуре рассказал о том, что на встрече с властями представители надзорных ведомств разрешили автовладельцам использовать колеса диаметром до 33 дюймов, шноркель, экспедиционные багажники, заводские металлические бамперы и лебедки.
|
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Павел052
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 29 июл 2016 10:47 |
|
Зарегистрирован: 08 апр 2013 22:45 Сообщений: 1200 Откуда: Измайлово Авто: Неучтеночка Имя: Павел Клуб: Сектор4х4
|
Ну ну
_________________ Плохо учился:работай руками.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Радик
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 30 июл 2016 07:44 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010 22:49 Сообщений: 1077 Откуда: Москва, Чертаново Южное Авто: Ваз 2121,GW Hover 3 Имя: РАДИК Клуб: Ховер клуб,4х4niva.r
|
Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д.А.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Информирую Вас о том, что 21 июля 2016 года в Государственной Думе ФС РФ был проведен «круглый стол» на тему «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств», в котором приняли участие представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, представители крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты. Участники «круглого стола» отметили, что указания ГУОБДД МВД России от 20.11.2015 №13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций», от 23.05.2016 №13/5-e-3925 «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств» и приказ МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» в части абзаца 4 пункта 3 и абзаца 2 пункта 51 содержат признаки избыточного государственного регулирования и фактически делают легализацию внесенных изменений в конструкцию ТС невозможной для миллионов автовладельцев. Подобная правоприменительная практика уже привела к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. И если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев целым отраслям грозит закрытие. Это приведет к сокращению числа рабочих мест, в том числе высокотехнологичных, уменьшению налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, росту социальной напряженности. Возникают и дополнительные трудности в реализации программ по газификации транспорта, в том числе общественного. Количество ТС, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, причем эти ТС эксплуатируются преимущественно в малых городах, сельской местности. Отказ от использования ГБО может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их ТС, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Прошу Вас рассмотреть возможность принятия следующих решений: 1. Сформировать рабочую группу по совершенствованию правовой базы в части внесения изменений в конструкцию ТС с участием представителей органов государственной власти, экспертных и общественных организаций в целях разработки нормативно правовых актов по данному вопросу, гармонизации законодательства и единообразия правоприменения на территории Российской Федерации; 2. Приостановить действие второго абзаца пункта 51 приказа МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (об аннулировании учета транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями) по отношению к ТС до момента принятия измененной по итогам деятельности Рабочей группы правовой базы; 3. В Приложении к письму ГУОБДД № 13/5-8230 от 20.11.2015: В пункте 2 исключить слова «после осмотра транспортного средства». Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы, кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра) транспортного средства с представленными документами, до фактической замены указанных номерных агрегатов». В пункте 3 абзацы 2,3,4,5 исключить, формулировку «по результатам его осмотра в случае» заменить на «после осмотра транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и предоставления следующих документов: а) Предварительное заключение Технической экспертизы конструкции транспортного средства с положительными результатами. б) Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ в) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов на установленные компоненты (кроме компонентов ТС, бывших в употреблении) г) Диагностическая карта с положительными результатами прохождения технического диагностирования и подтверждения соответствия ТС требованиям безопасности. д) Протокол технической экспертизы транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями».
Приложение: 7 листов, Резолюция «круглого стола» «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств»
С уважением, Романович А. Л.
|
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Павел052
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 30 июл 2016 14:41 |
|
Зарегистрирован: 08 апр 2013 22:45 Сообщений: 1200 Откуда: Измайлово Авто: Неучтеночка Имя: Павел Клуб: Сектор4х4
|
Эфект какой?
_________________ Плохо учился:работай руками.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Радик
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 31 июл 2016 12:25 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010 22:49 Сообщений: 1077 Откуда: Москва, Чертаново Южное Авто: Ваз 2121,GW Hover 3 Имя: РАДИК Клуб: Ховер клуб,4х4niva.r
|
Павел052 писал(а): Эфект какой? На желтке ни разу не тормозили меня. Учитывая швелеры спереди сзади. Пока эффекта не видел .
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Павел052
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 31 июл 2016 13:24 |
|
Зарегистрирован: 08 апр 2013 22:45 Сообщений: 1200 Откуда: Измайлово Авто: Неучтеночка Имя: Павел Клуб: Сектор4х4
|
Если все это внимательно!!! прочитать то ни чего не изменится, только красиво отписались от народа. Как обычно нас еб....т а мы крепчаем. Может на уровне местных трогать не будут, а как будешь менять регион или бабла мешок давать 'МОСКАЛИ ЗАЖРАТЫЕ БОГАТЫЕ' или все по инструкции лишение если нет вписки в СТС.
_________________ Плохо учился:работай руками.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Радик
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 01 авг 2016 09:02 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010 22:49 Сообщений: 1077 Откуда: Москва, Чертаново Южное Авто: Ваз 2121,GW Hover 3 Имя: РАДИК Клуб: Ховер клуб,4х4niva.r
|
Правильно написали. Драть будут. Но надо постараться изменить тип ТС. У меня написано универсал. А хотелось бы M1G. Авто повышенной проходимости. Никакой Техрегламент не действует.
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Flagellant
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 10 авг 2016 19:23 |
|
Зарегистрирован: 10 авг 2016 19:17 Сообщений: 2 Авто: УАЗ 3163 Имя: Владимир Клуб: нет
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Flagellant
|
Заголовок сообщения: Re: Отмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции Добавлено: 10 авг 2016 19:25 |
|
Зарегистрирован: 10 авг 2016 19:17 Сообщений: 2 Авто: УАЗ 3163 Имя: Владимир Клуб: нет
|
В общем,не всё так страшно,да,ОЧЕНЬ неприятно,но в целом гайцы закрывают глаза на обвешанных: я по МО и Москве ездил и ничего,не тормозят, а порой даже провожают восхищёнными взглядами мой Патрик с силовыми бамперами,экспедиционником и силовой защитой двигателя, к тому же ещё и лифтованный :)
|
|
Вернуться наверх |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения
|
|
|