НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛЮДЯМ БЕЗ ЧУВСТВА ЮМОРА.
Будь осторожен – начав заниматься автоспортом, трудно остановиться. Никогда не ставь детали с разбитой машины на этой же гонке. Не издевайся над механиками, пожалеешь. Свой плохой механик всегда лучше, чем чужой. Сытый механик – хороший механик. Желтые машины едут хорошо, но недолго. Красивый автомобиль едет быстрее. Мой амортизаторы после каждого дня. Для сна помогает 70 граммов а не 700. От сна помогает "Playboy". Не покупай тесный шлем – плохо шевелить мозгами Пристегивайся туго, но не в «НИВЕ». Не радуйся – все может плохо кончится. Предусмотри – не все предусмотрено. Когда в экспедиции девушка, экспедиция ведет себя лучше. Не приваривай ржавую железку. Блестящие педали? – необязательно. Не суетись в броде, уже поздно. Будь хитрее. На людях будь наивнее – больше расскажут. не важно сколько у тебяесть Денег все равно не хватит. Учись у профессионалов (25-й кадр) Штурман, смирись – ты всегда будешь виноват РФЧ – самая убойная гонка Держи в секрете только два секрета, даже от себя Выдергивай соперников слабым тросом Сделай в бензобаке хорошую вентиляцию Записывай прямо в легенде все подозрения Презерватив нужен и для упаковки телефона Штурман, руководи, ты не пассажир Езжай быстро прямо со старта – гонка короткая Слишком крепкий автомобиль медленно едет В первом сезоне результата не будет Не ругай всех организаторов – виноват начальник дистанции Больше думай Слушай все советы, фильтруй 1:100 Не надо ехать быстрее, чем можешь Ехать 200 почти невозможно, что бы тебе не рассказывали за рюмкой в лагере Рестриктор – это такая люминька с дыркой, а не судья Восемь килограммов для поддона аккумулятора – это много Три атмосферы – это много Ботинки у штурмана не должны скользить RallyArt можно объехать Купи G-SHOCK Утром побрейся и надень чистое исподнее. Не живи в одном номере с механиками – не поспишь
Протяжка – залог успеха Ставь крепеж на клей Люби спорт в себе, а не себя в спорте Красная шапка – это круто Позвони маме Если бюджета хватает на гонку – ее отменят или перенесут Прибор для ориентирования называется GPS, а не JPS Штурман нужен не только чтобы было кому подать прикуренную сигарету Контрольную карту (корнет) береги как зеницу ока, потеряешь – наплачешься Торируйся – сколько метров в 1 км организатора не знают даже организаторы Легенду перелистывай, а не отрывай пройденные листки – блудили люди и покруче тебя Хороший домкрат лучше, чем штатный, а хайджек — лучше, чем хороший домкрат Все свое вози с собой – рано или поздно пригодится С аборигенами будь вежлив – они тут знают все дорожки Не заморачивайся — купи велосипед Не гони за ним – он сам заблудился! Хороший штурман – богатый штурман Дураки и дороги – объединяйтесь! Умру, но газ не сброшу! Не смотрите, куда едут другие участники. Вам нужно ехать по легенде Штурман! Отмечай пройденную позицию в легенде, чтобы знать, куда возвращаться Изучай матчасть. Часто можно добраться до финиша, не дожидаясь эвакуатора Лучше финишировать в зачете, чем в кювете Мобильный телефон в кармане полезнее, чем оставленный в техничке Доверяй штурману и не забывай его покормить. Не вали. Лучше ехать на колесах, чем лежать на крыше. Не прыгай. Прыжки вредны здоровью твоего автомобиля. Не жди добрых слов — не дождешся. Не ругайся с механиком — у него есть нужный тебе болт. Уши это не только часть головы — они мешают финишировать в зачете. Интуиция совсем не лишнее качество у штурмана. Не молчи, ведь ты же штурман! Не пугайся, что пол дырявый – быстрее вода будет выливаться. Ралли не шахматы, здесь думать нужно. Стирать тросы перед гонкой – плохая примета. После третьих ушей ты научишься закрывать ноутбук перед приземлением. Гонка начинается с внимательного прочтения Регламента. Заканчивается прочтением Регламента оргам в слух Соревнование проводится по системе «изменяемого расписания». Причем – изменяемого в последний момент. Как только заканчиваешь подготовку автомобиля – изменяются тех.требования. Интересно, как выглядел человек, который придумал автомобиль? Судите сами: у человека ДВЕ руки и ДВЕ ноги – а он придумал ОДИН руль и ТРИ педали! Если на навигационном этапе курс совпадает с курсом ММВБ – значит этот этап – коммерческий. Штурман знает КУДА ехать, пилот – КАК ехать, а механик – ПОЧЕМУтак ехать не стоило Курс был правильным. С учетом того, что Земля круглая. Идя по GPSу можно дойти «до точки». Штурман! Помолчи! – За умного сойдешь. После трамплина некоторые автомобили убирают шасси. Не пристегнутый гонщик очень быстро понимает, почему стекло называют лобовым. Судя по протоколам, скорость лидера всегда довольно средняя. Отмашка! – это стартовая команда, а не повод последний раз посмотреть на женщину. Подшлемник – это такая шапочка, а не голова. Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля. Если при включенной передаче, отпущенном сцеплении и нажатой педали газа автомобиль не трогается, возможно, надо «завести» двигатель. А на биваке мусорный бак тоже должен быть по технологии FT-3?! Не «вали на все деньги». Денег не хватит. Не задавай глупых вопросов на брифинге. Подожди, это сделает кто-то другой. Автоспортсмены чем-то схожи с каторжанами – с этапа на этап, с этапа на этап… Комитет – это группа непригодных, выбранная среди не желающих, чтобы делать ненужное. Как правильно преодолеть брод? – Подъехать к нему, остановиться и включить передачу заднего хода. Дисковым тормозам всё «по барабану». Техничка с пулеметом — еще не «боевой» автомобиль. Не уповай на удачу. Неудача других – надёжнее. Знай матчасть! Хороший стук наружу выйдет, но лучше остановиться до этого момента, не пытайся доехать, если не можешь — все равно не доедешь, а машину совсем угробишь. В случае проблем, требующих помощи первым делом передавай механикам свои координаты, потом симптомы и только потом, если время останется, свои соображения и комментарии. И вообще, держи поддержку в курсе текущих событий, за десять минут найти/купить нужную запчасть и переехать километров на 50 техничка не может. Не жадничай — лучше зря заранее поменять исправный узел, чем не поменять тот, что завтра доломается. Не надейся на обед и ужин в столовой, все равно не успеешь. Жри, что механики дают, а то голодным останешься. Напился — веди себя прилично, в смысле иди спать, а не за руль. Имей в виду, что в два часа ночи механики, разбуженные в семь утра, не соображают уже совсем ничего И для механиков: не располагайся в одном номере с «спарцменами» — не выспишься! Хороший инструмент — это не только ценный мех, но и три-четыре часа сэкономленного времени. "Так" — не сойдет! Лей клей! Будь готов (заранее) у оргов может не быть сварки! Стоишь на старте?! Подумай — зачем тебе это нужно! Спортивный комиссар — тоже человек, он тоже может ошибаться. Жизнь, это то, что происходит вне зависимости от наших планов … "Самые лучшие штурманы — евреи. Не зря их Моисей 40 лет по пустыне водил".
П. С. Не мое - стырено с интернета)))) Хороших всем эмоций)))
_________________ Управляю мечтой
|