Случилось так что срочно нужен был генератор перед соревнованиями и по этому случаю приобретен генератор СтартВольт 120А. Мне конечно 120А не надо было, но больше не меньше. На тот момент поставил его на стандартное место. В общей сложности прошел на нем 500км из них max 50км в глиняной жиже. Когда меня эвакуировали с трассы генератор уже работал на последнем издыхании. После соревнования снял я с машины вместо генератора кусок глины, отмыл, поставил на место, но работать нормально он уже не смог. Запчастей на него не нашел .Пришел к выводу что буду переделывать его в обычный генератор. Вот что получилось.
свои 14,6В он когда новый был не выдавал, 14,2в было.
Крышка закрывающая диодный мост и регулятор, в середине отражатель грязи, закрывающий щеточный узел
вот то что внутри и чем он отличается от стандарта
а это стандартный диодный мост, который мы будем имплантировать
снимаем регулятор
и удивляемся (или нет) износу щеток за пробег в 500км(50км грязь)
как можно видеть, что контакт почти отсутствовал
как стандартный диодный мост на этом генераторе снять нельзя. Или отпаивать диоды или перекусываем, что я сделал варварским методом
отгибаем провода и снимаем диодный мост
ставим стандартный диодный мост (доработанный) регулятор от Шнивы
на этом переделка заканчивается, будем юзать и рассказывать дальше.
Хочется еще рассказать о качестве генератора. Как вы заметили что все винты под отвертку крест( в стандарте болты под ключ), такое чувство что все было просто наживлено(может конечно от вибрации отвернулись) и немного фото
ржавщина
пайка
пайка
Надеюсь кому то будет полезна эта информация.