https://forum.sector4x4.ru/

Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"
https://forum.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=28&t=3382
Страница 1 из 1

Автор:  Icemann [ 22 ноя 2013 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"

Доброго всем времени!
Вот решил создать отдельную тему под свои вопросы "как лучше сделать", "что посоветуете" и что из этого получилось.
Т.к. скоро зима и надо будет как-то коротать ее долгие вечера решил озадачиться доведением "до ума" нивы. Примерная концепция того что хочется уже выресовывается. Но и наступать на грабли идя "своей дорогой" как то не хочется. Поэтому интересуют ваши мнения на тему как лучше и как правильней.

Примерная концепция того что хочется получить в результате:
1. установка 29" тапок
2. исходя из первого пункта - либо резка арок, либо лифт, либо резка + "гражданский" лифт.
3. защита важных агрегатов под брюхом
4. "силовые" пороги (чтоб можно было спокойно джечить) кстати, уже есть одна мыслишка, возможно глупая, как совместить пороги и защиту РК
5. "корзина" с люстрой и креплением под джек, лопату, запаску.
6. "подрамники" для буксировки (переноса проушин под бампер) и джека на перед и зад (силовые бампера не рассматриваются)
7. возможно что-то еще придумается.

З.Ы. Понимаю что на многочисленных форумах эту тему уже перетерли мульёны раз и все уже давно разжевано, но перечитывать сотни страниц в поисках нескольких дельных постов попросту нет времени. Поэтому прошу сильно не ругать angry

Автор:  Копатыч [ 24 ноя 2013 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"

Посоветую:

Сначало лифт:
Перед: Проставки 25мм, амморты от шевика, пружины если пожестче, то от волги подрезать, если помягче то от шевика.
Зад: обвари мост сверху и не погнешь, и сразу лифт. пружины и амморты родные.
Арки по результатам, резина и диски разные.

По поводу защиты: Шериф без заморочек.
Никаких подрамников.
Силовые пороги: Вырезать наружнюю часть порога вварить квадратную трубу, а к ней уже что хочешь (ступеньку). Можно и поднять будет, и на бревно прыгнуть не-боясь.
Багажник сам решай вариантов куча, зависит от твоего воображения.
Рамка под жопой делается, только вот не помню куда глушак деть, а спереди обварить лонжероны, буксировочные проушины из арматурины снизу лонжеронов приварить.

Автор:  Колобок [ 24 ноя 2013 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"

А для чего собирается использоваться нива?

Автор:  Sergen_77 [ 25 ноя 2013 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"

Колобок писал(а):
А для чего собирается использоваться нива?


я думаю для простых покатушек)

для серьезного спорта не подойдет.
нету в списке:
-пневно блокироков
-переборки РК
-установки хотя бв переднего силовика под лебедочку
-полуоси
и так далее)

Автор:  Icemann [ 25 ноя 2013 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"

Колобок писал(а):
А для чего собирается использоваться нива?

Поездки на природу подальше от "пузотерных" мест; покатушки без фанатизма, но с запасом возможности; перевозка меня по маршруту дом-работа (около 10 км в день). Возможно и соревнования.

Sergen_77 писал(а):

я думаю для простых покатушек)

для серьезного спорта не подойдет.
нету в списке:
-пневно блокироков
-переборки РК
-установки хотя бв переднего силовика под лебедочку
-полуоси
и так далее)

Этого пока точно не планируется.

strangeniv писал(а):
Посоветую:

Сначало лифт:
Перед: Проставки 25мм, амморты от шевика, пружины если пожестче, то от волги подрезать, если помягче то от шевика.
Зад: обвари мост сверху и не погнешь, и сразу лифт. пружины и амморты родные.
Арки по результатам, резина и диски разные.

По поводу защиты: Шериф без заморочек.
Никаких подрамников.
Силовые пороги: Вырезать наружнюю часть порога вварить квадратную трубу, а к ней уже что хочешь (ступеньку). Можно и поднять будет, и на бревно прыгнуть не-боясь.
Багажник сам решай вариантов куча, зависит от твоего воображения.
Рамка под жопой делается, только вот не помню куда глушак деть, а спереди обварить лонжероны, буксировочные проушины из арматурины снизу лонжеронов приварить.

Про лифт уже думаю, но как всегда сомнения "а стоит ли или пожертвовать арками". Да и сам лифт, если делать, тоже много вопросов думается, особенно про перед: пружинами или шайбами под чашку. Мост пока обваривать не хочу, т.к. пока в этом нет нужды, так что зад, если будет лифт, будет проставками. Опять же, хватит ли "гражданского" под 29" (диски скорее всего ЕТ40 будут) или все-же придется резать? А если придется резать, то смысл мучить машину лифтом?
Про Шериф думал, видимо он и будет от морды до РК, т.к. глянув на днище отмел идею объединения порогов и подрамника-защиту РК.
Пороги вырезать/вваривать пока не готов, т.ч. буду думать над "обычными" порогами.
С рамками еще не заморачивался, но думаю скоро ими займусь.

З.Ы. Начитавшись форума выкинул в субботу стаб. Полет нормальный angry

Автор:  Icemann [ 22 янв 2014 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"

Ну вот и начались "доделки" smile3
На праздниках посетил небезызвестный нивоводческий магазин, где и "прибарахлился" защитой брюха и дугами системы атлант под люстру.
Защиту взял "Броня" (от морды до РК). При установке пришлось немного покономучится, ибо хоть и сделано там все под штатные места для креплений, но в одного немного не удобно ее ставить + некоторые моменты приходится "подгонять по месту".
На люстру пока поставил дальний свет от Весема, до рабочего пока руки не дошли. smoke

Плюс, ко всему прочему, нахаляву прилетел комплект резины Ханкук МТ (ДинаПро RT03) в размере 215/75р15 (резка и лифт отменяются) yahoo , но без дисков. Посему теперь дилема какие диски под них брать? Варианты пока следующие: штампы от шнивы ЕТ35, литье типа КиК ТитанТех и ему подобных. Кто что скажет?

Автор:  ufa_klin [ 22 янв 2014 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"

Езжу на титан тех,отличные диски. good Однозначно литье будет лучше чем штамповка,а так на сколько жабу задушишь.

Автор:  Icemann [ 14 апр 2014 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"

Продолжаю повествование.
На выходных обул таки лето angry (Ханкук ДинаПро RT03 + Прома Дюна)
Изображение
При тестах выявилось незначительное затирание о передний край арки на левом колесе при правом повороте (видимо подустали пружины, да и вылет у дисков ЕТ35), но 5 минут работы болгаркой и все отлично good Но подвеску надо освежить (как вариант ремпроставки под пружины).

Автор:  ром [ 13 май 2014 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"

Sergen_77 писал(а):
для серьезного спорта не подойдет.
нету в списке:
-пневно блокироков
-переборки РК
-установки хотя бв переднего силовика под лебедочку

а нафига "силовичок" нужен? достаточно будет подрамника.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/