Site Logo

 
Текущее время: 28 апр 2024 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013 11:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2013 15:01
Сообщений: 10
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ 21213
Имя: Серега
Клуб: suzukovod.ru
Доброго всем времени!
Вот решил создать отдельную тему под свои вопросы "как лучше сделать", "что посоветуете" и что из этого получилось.
Т.к. скоро зима и надо будет как-то коротать ее долгие вечера решил озадачиться доведением "до ума" нивы. Примерная концепция того что хочется уже выресовывается. Но и наступать на грабли идя "своей дорогой" как то не хочется. Поэтому интересуют ваши мнения на тему как лучше и как правильней.

Примерная концепция того что хочется получить в результате:
1. установка 29" тапок
2. исходя из первого пункта - либо резка арок, либо лифт, либо резка + "гражданский" лифт.
3. защита важных агрегатов под брюхом
4. "силовые" пороги (чтоб можно было спокойно джечить) кстати, уже есть одна мыслишка, возможно глупая, как совместить пороги и защиту РК
5. "корзина" с люстрой и креплением под джек, лопату, запаску.
6. "подрамники" для буксировки (переноса проушин под бампер) и джека на перед и зад (силовые бампера не рассматриваются)
7. возможно что-то еще придумается.

З.Ы. Понимаю что на многочисленных форумах эту тему уже перетерли мульёны раз и все уже давно разжевано, но перечитывать сотни страниц в поисках нескольких дельных постов попросту нет времени. Поэтому прошу сильно не ругать angry


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010 14:14
Сообщений: 118
Откуда: Москва
Авто: VAZ21213, Прод JIMNY
Имя: Копатыч
Клуб: Sector4x4
Посоветую:

Сначало лифт:
Перед: Проставки 25мм, амморты от шевика, пружины если пожестче, то от волги подрезать, если помягче то от шевика.
Зад: обвари мост сверху и не погнешь, и сразу лифт. пружины и амморты родные.
Арки по результатам, резина и диски разные.

По поводу защиты: Шериф без заморочек.
Никаких подрамников.
Силовые пороги: Вырезать наружнюю часть порога вварить квадратную трубу, а к ней уже что хочешь (ступеньку). Можно и поднять будет, и на бревно прыгнуть не-боясь.
Багажник сам решай вариантов куча, зависит от твоего воображения.
Рамка под жопой делается, только вот не помню куда глушак деть, а спереди обварить лонжероны, буксировочные проушины из арматурины снизу лонжеронов приварить.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010 12:05
Сообщений: 1075
Откуда: Москва, ЮАО, автозаводская
Авто: Тойота, УАЗ
Имя: Алексей
А для чего собирается использоваться нива?

_________________
Управляю мечтой


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 01:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010 23:29
Сообщений: 399
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Авто: KIA
Имя: Сергей
Клуб: Сектор4x4
Колобок писал(а):
А для чего собирается использоваться нива?


я думаю для простых покатушек)

для серьезного спорта не подойдет.
нету в списке:
-пневно блокироков
-переборки РК
-установки хотя бв переднего силовика под лебедочку
-полуоси
и так далее)

_________________
Хорошо там где нас нету!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013 09:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2013 15:01
Сообщений: 10
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ 21213
Имя: Серега
Клуб: suzukovod.ru
Колобок писал(а):
А для чего собирается использоваться нива?

Поездки на природу подальше от "пузотерных" мест; покатушки без фанатизма, но с запасом возможности; перевозка меня по маршруту дом-работа (около 10 км в день). Возможно и соревнования.

Sergen_77 писал(а):

я думаю для простых покатушек)

для серьезного спорта не подойдет.
нету в списке:
-пневно блокироков
-переборки РК
-установки хотя бв переднего силовика под лебедочку
-полуоси
и так далее)

Этого пока точно не планируется.

strangeniv писал(а):
Посоветую:

Сначало лифт:
Перед: Проставки 25мм, амморты от шевика, пружины если пожестче, то от волги подрезать, если помягче то от шевика.
Зад: обвари мост сверху и не погнешь, и сразу лифт. пружины и амморты родные.
Арки по результатам, резина и диски разные.

По поводу защиты: Шериф без заморочек.
Никаких подрамников.
Силовые пороги: Вырезать наружнюю часть порога вварить квадратную трубу, а к ней уже что хочешь (ступеньку). Можно и поднять будет, и на бревно прыгнуть не-боясь.
Багажник сам решай вариантов куча, зависит от твоего воображения.
Рамка под жопой делается, только вот не помню куда глушак деть, а спереди обварить лонжероны, буксировочные проушины из арматурины снизу лонжеронов приварить.

Про лифт уже думаю, но как всегда сомнения "а стоит ли или пожертвовать арками". Да и сам лифт, если делать, тоже много вопросов думается, особенно про перед: пружинами или шайбами под чашку. Мост пока обваривать не хочу, т.к. пока в этом нет нужды, так что зад, если будет лифт, будет проставками. Опять же, хватит ли "гражданского" под 29" (диски скорее всего ЕТ40 будут) или все-же придется резать? А если придется резать, то смысл мучить машину лифтом?
Про Шериф думал, видимо он и будет от морды до РК, т.к. глянув на днище отмел идею объединения порогов и подрамника-защиту РК.
Пороги вырезать/вваривать пока не готов, т.ч. буду думать над "обычными" порогами.
С рамками еще не заморачивался, но думаю скоро ими займусь.

З.Ы. Начитавшись форума выкинул в субботу стаб. Полет нормальный angry


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014 09:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2013 15:01
Сообщений: 10
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ 21213
Имя: Серега
Клуб: suzukovod.ru
Ну вот и начались "доделки" smile3
На праздниках посетил небезызвестный нивоводческий магазин, где и "прибарахлился" защитой брюха и дугами системы атлант под люстру.
Защиту взял "Броня" (от морды до РК). При установке пришлось немного покономучится, ибо хоть и сделано там все под штатные места для креплений, но в одного немного не удобно ее ставить + некоторые моменты приходится "подгонять по месту".
На люстру пока поставил дальний свет от Весема, до рабочего пока руки не дошли. smoke

Плюс, ко всему прочему, нахаляву прилетел комплект резины Ханкук МТ (ДинаПро RT03) в размере 215/75р15 (резка и лифт отменяются) yahoo , но без дисков. Посему теперь дилема какие диски под них брать? Варианты пока следующие: штампы от шнивы ЕТ35, литье типа КиК ТитанТех и ему подобных. Кто что скажет?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"
СообщениеДобавлено: 22 янв 2014 09:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 23:02
Сообщений: 376
Откуда: Клин
Езжу на титан тех,отличные диски. good Однозначно литье будет лучше чем штамповка,а так на сколько жабу задушишь.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014 10:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2013 15:01
Сообщений: 10
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ 21213
Имя: Серега
Клуб: suzukovod.ru
Продолжаю повествование.
На выходных обул таки лето angry (Ханкук ДинаПро RT03 + Прома Дюна)
Изображение
При тестах выявилось незначительное затирание о передний край арки на левом колесе при правом повороте (видимо подустали пружины, да и вылет у дисков ЕТ35), но 5 минут работы болгаркой и все отлично good Но подвеску надо освежить (как вариант ремпроставки под пружины).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, мнения, что получилось или очередная "история нивы"
СообщениеДобавлено: 13 май 2014 00:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011 00:05
Сообщений: 715
Откуда: жуковский
Авто: нива
Имя: ром
Клуб: Сектор4х4
Sergen_77 писал(а):
для серьезного спорта не подойдет.
нету в списке:
-пневно блокироков
-переборки РК
-установки хотя бв переднего силовика под лебедочку

а нафига "силовичок" нужен? достаточно будет подрамника.

_________________
8915-145-67-ква-ква


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB