https://forum.sector4x4.ru/

Тоже история нивы :)
https://forum.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=28&t=2734
Страница 3 из 4

Автор:  Ziama [ 16 янв 2013 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Расстраивает в настоящий момент одно: не дружил в школе с физикой. Вроде бы не прогуливал, вроде бы даже посещал постоянно, но... Забрал вчера бампер передний от 2121, он с ПТФ. Полез в нива-фак смотреть схему подключения и... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... t_fary.htm Как тот баран на новые ворота. Что такое 85, 86, 87 и 30? Как это все подключать... Ууу... Аж стыдно - взрослый мужик, а таких элементарных вещей не понимает. Кто-нибудь может своими словами объяснить - как ПТФ подключить к кнопке на бороде, чтобы было просто принудительно вкл/выкл? Как для тупых детей: провод сюда, предохранитель сюда, дальше тянем к кнопке и все.

Автор:  терапевт [ 16 янв 2013 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

если не изменяет память то 30 и 85 это силовые а 86 и 87 управляющие цепи

Автор:  Sniper [ 16 янв 2013 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Я себе такой комплект для подключения купил и ноу проблем

Вложения:
nl-nabor_dlj_podkl_niva.jpg
nl-nabor_dlj_podkl_niva.jpg [ 67.48 | Просмотров: 14962 ]

Автор:  Ziama [ 16 янв 2013 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Андрей, спасибо!

Автор:  Sniper [ 16 янв 2013 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Всегда пожалуйста! кста, в последний раз брал и Ynkasa, а так видел и в Руси на Балаклавке

Автор:  Ziama [ 17 янв 2013 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

И все-таки...
Если выбираться на "соревнования", то что выбрать в качестве резины? Условие - машина должна своим ходом добираться до места, машина используется, в т.ч. и в городском режиме, причем по асфальту все-таки около 80% времени, если не больше.
1. К-139. Минимум переделок, ничего не надо резать, встает на штатные тазики, +1,5 см дорожного просвета с нормальными пружинами. Но не плющится.
2. Медведи? +2,4 см просвета, плющатся, но надо резать арки и доработать кувалдой и напильником.
3. Корды 235/75/15? Отличаются от медведей ценой не в лучшую сторону.
Гудричи и т.д. не рассматриваю в виду цены. Если только подвернутся б/у и не дорого. Планируемый бюджет на колесья и диски до 20 тыс.

Автор:  Sniper [ 17 янв 2013 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

А ты для себя решил, в какой категории ты будешь кататься?

Автор:  Ziama [ 17 янв 2013 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Стандарт, если правильно понимаю.
например вот З.О.В.:
Цитата:
Категория «Стандарт»
В данную категорию входят серийные автомобили полностью заводского исполнения. Использование электрической лебедки (стационарной или переносной) или любой иной, кроме приводимой мускульной силой, запрещено. При наличии на автомобиле Участника лебедки, она опечатывается Техническим комиссаром. Распечатанная лебедка – сход. Допускается применение резины категории «шоссейные» или АТ размером до 32 дюймов включительно. Допускается применение резины категории МТ до 31 дюйма. Участники на автомобили, которых установлена резина категории МТ до 31 дюйма будут должны взять дополнительно 2 обязательные точки. Пенализация за не взятые обязательные точки – 45 минут за каждую. Резина XT запрещена!


На крайняк "туризм" по Лесиной классификации:
Код:
«Туризм» - автомобили, подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категории АТ (без ограничения размера), категории МТ/XT до 31 дюйма. Допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).


Тут как бы есть желание сохранить относительно комфортную возможность двигаться по дорогам. Поэтому и разрывает. Видимо надо опять ехать к Саблису и Дефру, чтоб моск вправили ))

Автор:  Колобок [ 17 янв 2013 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Ziama
Оставайся в стандарте.

Автор:  Sniper [ 17 янв 2013 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Колобок писал(а):
Ziama
Оставайся в стандарте.

Точно! Посмори на ЗОВЕ, какие монстры заявились в стандарт и представь, что твориться в туризме и т.д

Автор:  Колобок [ 17 янв 2013 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Sniper писал(а):
Колобок писал(а):
Ziama
Оставайся в стандарте.

Точно! Посмори на ЗОВЕ, какие монстры заявились в стандарт и представь, что твориться в туризме и т.д

Едет не монстр, едет экипаж. Просто, что бы в более высоких категориях ехать хорошо, нельзя думать о том, что на этой же самой машине завтра надо за хлебом ехать.

Автор:  Ziama [ 17 янв 2013 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

В стандарте и хочу остаться. Вот и мучаюсь - к-139, медведи или корды. Или я как-то не верно их классифицирую в голове? Это ж все - стандартная резина или нет?

Автор:  Колобок [ 17 янв 2013 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Вообще то стандартная резина эта та на которой, авто сходит с завода, допускается установка резины в той размерности которую рекомендует завод-изготовитель при этом что бы резина не являлась грязевой. Это по разделению на категории в любительских соревнованиях (большинство) В официальных соревнованиях категории стандарт не существует совсем (если мы рассматриваем трофи, про другие дисциплины не уверен)

Автор:  Ziama [ 17 янв 2013 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Ок. Тогда стандарт на ниве - это ВЛИ-10, КФ и остальная кама?

Автор:  терапевт [ 17 янв 2013 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

медведи и корды по классификации точки отрыва это уже туризм rget а к-139 стандарт drazn

Автор:  Ziama [ 17 янв 2013 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

терапевт писал(а):
медведи и корды по классификации точки отрыва это уже туризм rget а к-139 стандарт drazn

Во! Это и хотел услышать )) Шоб конкретно и понятно. Спасибо angry

Автор:  korvolol [ 18 янв 2013 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Однако, про Вли-5 забыли - самая что ни на есть стандартная. И легендарная. Но лучше не надо её ставить... ag

Автор:  Ziama [ 18 янв 2013 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

korvolol писал(а):
Однако, про Вли-5 забыли - самая что ни на есть стандартная. И легендарная. Но лучше не надо её ставить... ag

Отдам в хорошие руки 3 колеса вли-5 с протектором и 2 слика с камерами ))) под клумбы на даче. Взял машину на них, когда на И-511 переобулся обалдел - машина-то на самом деле тихая и не громкая! Ну да, раздатка голос подает, но совсем не так, как резина.
Хотя первый внедорожный опыт был именно на ней. Сравнивать конечно не с чем, но оставила только теплые воспоминания.
Итак решено, моск больше не вынимаю никому. Если стандарт, а точно стандарт, значит к-139. Год-полтора покатаюсь на них, наберусь опыта, и дальше уже будем думать оставаться ли в нем, или строить дальше.

Автор:  ufa_klin [ 18 янв 2013 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

А что мешает,чтобы ничего не переделывать,поставить корды 205/75/15 и ездить и радоваться,они кстати порядочно дешевле чем 235/75/15 и едут при наличии головы ничуть ни хуже.
Правда это МТ резина,что влечет за собой,на некоторых соревнованиях,перевод в категорию выше стандарта.
Хотя если не сцать на этой резине вполне можно конкурировать с любой другой до 30"(опыт был)
Вот вроде и все что могу сказать на данный момент. smoke

Автор:  Sniper [ 18 янв 2013 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

ufa_klin
Ziama : "...по асфальту все-таки около 80% времени"

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/