https://forum.sector4x4.ru/

Тоже история нивы :)
https://forum.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=28&t=2734
Страница 2 из 4

Автор:  Ziama [ 10 янв 2013 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Цитата:
Так поставь старого образца - всё легче будет по весу, чем швеллеры.

Если найду - обязательно поставлю! Но пока вялые поиски не увенчались успехом. Да и не совсем прям уж чтоб швеллер хочу в бампер загонять. Скорее уголок. И на ограниченное пространство, т.к. бампер в любом случае должен быть сминаемым, а не жестким. Тягу к "кенгурятникам" и громоздким типа силовым бамперам тоже не разделяю. От силы 2 кг уголка в переднем бампере сильно повлияют на развесовку? Ок, ставим 2 кг уголка, взамен отпиливаем часть фартука с морды, укорачиваем кронштейны крепления переднего бампера на 5 см (т.е. делаем его чуть ближе к решетке) - и по весу получим примерно одно и то же. Или ошибаюсь?

Цитата:
К чему вообще все эти брутальные железяки - швеллеры, рельсы, кенгурины?

Согласен, ужас. Как и пластиковый обвес :)

Цитата:
А сзади фаркоп правильный поставь, под него и джечить можно.

Фаркоп в планах совместить с этим самым "подрамником". Кмк это несколько усилит заднюю часть. С учетом, что заднее сиденье принципиально не использую - вес конструкции не сильно скажется на общей массе авто, да и немного будет компенсировать штатную развесовку нивы с тяжелым лицом и легкой задницей. Ну максимум туда пойдет 1,5-2 метра уголка на всё.

Цитата:
Люстра опять-же. Часто ли ты ей будешь пользоваться?

А тут вступает немотивированное "хочу". Ну вот именно с люстрой должна быть машина в моем представлении :) Хрен с ней, что 95% времени она будет как элемент декора, но охото-рыбалки временами очень просят дополнительного света. Да и по проселкам всяким регулярно езжу, вне дорог общего пользования.

Цитата:
Значит, и экпедиционник, как обычно, под неё надо, а это ещё плюс 10 кило.

Ну вот стоит сейчас обычный "БелАЗ" багажник... Не, вопросов нет, свою функцию он выполняет - отвезти, привезти, но... Эстетические хочется именно экспедиционник. Так что здесь тоже немотивированное и не объяснимое с точки зрения здравого смысла "хочу".

Цитата:
усиленные пороги (но не вваренный швеллер, а приваренная снизу к порогу не толстая труба, разрезанная вдоль с одной стороны)

Фоткой можешь поделиться? В принципе такой вариант тоже рассматриваю. До воплощения в болгарке и сварке еще месяца 4, пока потеплеет, так что открыт для предложений :) и наставлений в правильную сторону.

Цитата:
соответствующие ГП под них

Кмк замена штатных с 3,9 на 4,3 при моей манере езды скажется только положительно. Да и есть подозрение, что АП - не последние покатушки, на которые поехал, и что дальше все одно придется это делать.

Цитата:
небольшой лифт (вред, конечно, для подвески, но иногда бывает нужен

Кстати думаю, думаю, думаю, но пока не пришел к окончательной мысли - нужен ли он мне. Или достаточно будет просто поставить новые пружины от Шнивы и не морочиться?

Цитата:
Без всего остального можно обойтись.

Угук. А вообще можно было взять кайрон и вообще не мучить себя вопросами чего бы сделать с машиной :)

Цитата:
Ваши возражения? smile3

Да какие возражения? :)

Автор:  korvolol [ 10 янв 2013 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Ziama писал(а):
А вообще можно было взять кайрон и вообще не мучить себя вопросами чего бы сделать с машиной

Да ну... Чтобы он нормально ездил по бездорожью, к нему тоже руки приложить придётся.
Ziama писал(а):
пока не пришел к окончательной мысли - нужен ли он мне

Если арки отрезать, чтобы колёса не цепляли, то, может, и не нужен. Споры до сих пор не утихают, но расстояние от земли до РПМ при лифте увеличивается, а ШРУСам хреново становится. И передний стаб можно снять, если по дороге вваливать в повороты не собираешься - тогда диагоналка позже будет настигать.
ГП 4.3 - это хорошо. Во, вспомнил - и блокировку в задний мост было бы неплохо.
Ziama писал(а):
Фоткой можешь поделиться
Не, не могу. У меня такого нет, т.к. пол весь переварен и пороги свежие стоят, джек пока выдерживают (ну, может, чуть-чуть заминаются, но не критично), а про усиление с помощью разрезаной водопроводной трубы где-то читал, но до воплощения дело не дошло.
Ну, а немотивированное "хочу" тоже имеет право на жизнь, не всё же в жизни у нас должно быть рационально. ag Только запаску на экспедиционник не клади, центр тяжести не в лучшую сторону перемещается...

Автор:  Ziama [ 10 янв 2013 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Цитата:
Чтобы он нормально ездил по бездорожью, к нему тоже руки приложить придётся.

Тут вопрос приоритетов, кмк. Знакомые, купившие себе кайроны, не полезут туда, куда полезу на ниве. Следовательно им проходимость выше штатной побоку. Но опять же, кто для чего и какую машину себе покупает.

Цитата:
Если арки отрезать, чтобы колёса не цепляли, то, может, и не нужен.

Вот арки как раз пока резать не хочется. Сам передумал, да и добрые люди отговорили. К-139 по идее встают без проблем, а какие-нибудь 215/**/** точно в ближайшие 1-2 года не разорюсь.

Цитата:
У меня такого нет, т.к. пол весь переварен и пороги свежие стоят, джек пока выдерживают (ну, может, чуть-чуть заминаются, но не критично), а про усиление с помощью разрезаной водопроводной трубы где-то читал, но до воплощения дело не дошло.

Нивафак проштудировал вдоль и поперек по этому вопросу, и поиском тоже прошерстил. Кто-то да, делает как ты написал, а кто-то вваривает вместо порогов профиль. Делать это планирую сам, поэтому хочется найти вариант, с которым вероятность накосячить будет минимальна.

Цитата:
Только запаску на экспедиционник не клади, центр тяжести не в лучшую сторону перемещается...

Эхх, мечту порушил rget

Автор:  Ziama [ 10 янв 2013 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Цитата:
Во, вспомнил - и блокировку в задний мост было бы неплохо.

Эмм... Если все-таки 95% времени машина используется по бездорожью, но без соревновательного угара и езды на все деньги - зачем нужна блокировка? Ткните, пожалуйста, куда посмотреть, чтобы понять нужно ли оно мне или все-таки обойдусь?

Автор:  BOSSNER [ 10 янв 2013 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Ziama писал(а):
Цитата:
Во, вспомнил - и блокировку в задний мост было бы неплохо.

Эмм... Если все-таки 95% времени машина используется по бездорожью, но без соревновательного угара и езды на все деньги - зачем нужна блокировка? Ткните, пожалуйста, куда посмотреть, чтобы понять нужно ли оно мне или все-таки обойдусь?

На второй минуте восемнадцатой секунде и далее очень хорошо видно http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=2106 , генератор если затеваешь поставить другой переноси сразу на верх, и если нужна люстра только вперёд то багажник ей не обязателен совсем angry

Автор:  терапевт [ 11 янв 2013 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

если не ленивый то можно и без блокировок джеком поразмяться с лебёдкой побегать rofl
с блокировками этим занимаешся гОраздо реже drazn

Автор:  Ziama [ 11 янв 2013 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Хм. В принципе понятно чего и зачем. Но пока все-таки не готов на подобное. Точнее не представляю ситуацию по эксплуатации машины, когда блокировка будет нужна регулярно. А так да, куплю джек и буду тренироваться с ним -) Постарею, устану - задумаюсь о блокировках.

Про лифт, раздумья все-таки терзают. Точнее про его необходимость. Наверное для начала ограничусь просто заменой пружин и аммов на шнивские. А дальше будем посмотреть по ситуации. Правильно мыслю?

Автор:  терапевт [ 11 янв 2013 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

лучше больше отрезать чем лифтовать подвеска спасибо скажет особенно шрусы

Автор:  Ziama [ 11 янв 2013 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

То есть поставить новые штатные амы + пружины и дальше болгаркой, а с шнивскими не связываться, да? Пока читаю, читаю и не очень понимаю. У кого-то хрустят, у кого-то нет. У кого-то 200 км и разлетаются, у кого-то 10 000 км и все путем.
Просто резать арки это уже какая-то точка невозврата получается.

Автор:  Колобок [ 11 янв 2013 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Насчет точки невозврата - если мысли появились по поводу подготовки, то это уже "точка невозврата" rget

Автор:  Ziama [ 11 янв 2013 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Тогда, получается, точка невозврата пройдена :)
Ладно, заеду в субботу к ребятам в сервис, на пальцах, наверное, объяснят чего стоит делать, а чего не стоит. Но пилить лишнего не хотелось бы сразу, потому как пока планирую ездить на колесах штатного размера. А с резаными арками И-511 будет, кмк, очень смешно выглядеть ))

Автор:  Ziama [ 11 янв 2013 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Таксь, в общем и целом бампера от 2121 практически приобретены. Во всяком случае со всеми договорился, осталось забрать. Спасибо Владимиру korvolol, который подтолкнул к активному их поиску. Значит колхозить "силовой" бампер не будем и оставим эти детали в первозданном виде.

Автор:  Колобок [ 11 янв 2013 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Ziama писал(а):
Тогда, получается, точка невозврата пройдена :)
Ладно, заеду в субботу к ребятам в сервис, на пальцах, наверное, объяснят чего стоит делать, а чего не стоит. Но пилить лишнего не хотелось бы сразу, потому как пока планирую ездить на колесах штатного размера. А с резаными арками И-511 будет, кмк, очень смешно выглядеть ))

В первую очередь сам реши, что ты хочешь видеть в финале из своей машины. Лучше резка (если аккуратно) арок чем лифт. Лифт на ниве это зло (мое мнение)

Автор:  Ziama [ 11 янв 2013 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Колобок писал(а):
В первую очередь сам реши, что ты хочешь видеть в финале из своей машины.

Аппетит приходит во время еды. До знакомства с вашим клубом гнал из головы прочь мысли о всяческих специальных покатушках. Сейчас - хочется начать неторопливо втягиваться в это дело. И, следовательно, требования к машине меняются.
В финале нужен автомобиль, который:
- может ехать по трассе без особого напряжения 90-100км/ч;
- может [с поправкой на прокладку, конечно] заехать в бездорожье дальше чем обычная нива и при этом иметь шанс выбраться обратно своим ходом;
- может относительно успешно [опять же с поправкой на прокладку] принимать участие в мероприятиях клуба в категории "стандарт";
- не будет вызывать у сотрудников ДПС стойкого желания остановить и выяснить где я купил диагностическую карту;
- и самое главное - будет ездить дольше, чем стоять в сервисе и радовать меня именно возможностью ездить на автомобиле, а не лежать под ним.
Как-то так :)

Автор:  Lunohodoff [ 11 янв 2013 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Ziama

Дим, ты погоняй пока в "стандарте" со злыми колесами, а потом поймешь, будет ли тебе хватать этой категории для твоих интересов, запросов к прохождению и покорению бездорожья или уже решишься на какие то более "проходимистые переделки" своей Нивки. А джек в любом случае - друг джипера, приобретай его обязательно! good smile3
Машин твой на каждый день?

Автор:  mishka21213 [ 11 янв 2013 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Ziama писал(а):
- не будет вызывать у сотрудников ДПС стойкого желания остановить и выяснить где я купил диагностическую карту;

За последние 10 лет ни разу не был остановлен гайцами на предмет внешнего вида машины, проверка доков и в путь, на ниве ты пока не нарушил, ты никому из них ненужен. И внешний вид твоей машины их интересовал только на ТО, а щас вообще пофиг.

Автор:  Sniper [ 11 янв 2013 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Lunohodoff писал(а):
Ziama

Дим, ты погоняй пока в "стандарте" со злыми колесами

Точно! поехали на ЗОВ! а то, походу, только я да Ром будем биться за сектор

Автор:  терапевт [ 11 янв 2013 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Ziama писал(а):
Колобок писал(а):
В первую очередь сам реши, что ты хочешь видеть в финале из своей машины.

Аппетит приходит во время еды. До знакомства с вашим клубом гнал из головы прочь мысли о всяческих специальных покатушках. Сейчас - хочется начать неторопливо втягиваться в это дело. И, следовательно, требования к машине меняются.
В финале нужен автомобиль, который:
- может ехать по трассе без особого напряжения 90-100км/ч;
- может [с поправкой на прокладку, конечно] заехать в бездорожье дальше чем обычная нива и при этом иметь шанс выбраться обратно своим ходом;
- может относительно успешно [опять же с поправкой на прокладку] принимать участие в мероприятиях клуба в категории "стандарт";
- не будет вызывать у сотрудников ДПС стойкого желания остановить и выяснить где я купил диагностическую карту;
- и самое главное - будет ездить дольше, чем стоять в сервисе и радовать меня именно возможностью ездить на автомобиле, а не лежать под ним.
Как-то так :)

К-139 тебя спасёт smile3 и стандарт и едет как муды и резать ничего ненадо да и размер побольше штатного

Автор:  1rus [ 12 янв 2013 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Соглашусь с Лёшкой ( терапевт ) - к-139 хорошая, почти штатная мудовая резина! Начинал с ней good , ездил бы и дальше , но захотелось большего smile3 .
Дима! Прежде всего трезво оцени - что я хочу и что мне надо , от этого пляши! Я свои крылья чутка подрезал через 7 месяцев на новой машинке и не жалею об этом . А хочется всегда чего-то ag , но включаешь голову и говоришь - А НАДО ЛИ МНЕ ЭТО ( энто я про себя blush ) . Удачи !!! и главное - ЧТОБЫ РАДОВАЛО wink1 !

Автор:  Ziama [ 14 янв 2013 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тоже история нивы :)

Поехал, значит, в субботу на рыбалку в одно очень "секретное место". Машина под завязку всякими фидерами, шмидерами, прикормкой, креслом... После асфальта 8 км по колее по полю. Туда - без вопросов. Обратно торопился, чтоб заехать в сервис к Sublis... Передние колеса продавили лёд в канаве, провалился по середину колес в незамерзший подо льдом ручей, днищем сел на "горб" перед канавой. Время было 15:10. В 19:30 выбрался наконец. Сломал штатный нивский домкрат, пытаясь использовать его как джек -) Возблагодарил судьбу, что полгода лежавший в машине подкатной домкрат не выложил, как собирался. Копать промерзшую землю то еще удовольствие, но как разминка - отлично. И ведь ни кустов, ни деревьев вокруг. Прекрасное такое поле.

Цитата:
Машин твой на каждый день?

На работу на метро, а так - в магазины и т.д. либо на ниве, либо на корсе жёниной.

Цитата:
А джек в любом случае - друг джипера, приобретай его обязательно! good smile3

Убедился в этом наглядно ))

Цитата:
Точно! поехали на ЗОВ! а то, походу, только я да Ром будем биться за сектор

День рождения друга 26-го.

Цитата:
А хочется всегда чего-то ag , но включаешь голову и говоришь - А НАДО ЛИ МНЕ ЭТО ( энто я про себя blush )

Да-да-да, голова - это главное ))

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/