Давно зрела мысль не платить за песок и щебень для постройки , а спустится к реке Ока и набрать сколько совесть позволит. Забегая вперёд скажу что у совести запросы большие , или она в тот день спала крепким сном.
Рама - труба 50*50*4 с поперечиной (люблю запас прочности). Поперечины в раме труба 40*40*3.
Борта из трубы 40*20*2 - осталась от забора. Габаритные размеры кузова 2000*1550*460мм.
Сначала была установлена балка от таврии с приваренными чашками под задние пружины от нивы
и получился вот такой аппарат
Первая же погрузка прицепа выявила недостатки конструкции , а именно 80 вёдер мокрого песка балка от таврии не выдержит (по скромным подсчётам чуть более тонны веса)
Колёса вывернуло так что еле дотащил прицеп до дачи (1-2км) Татра с их развалом колёс отдыхает. :-)
Было принято решение изготовить балку из трубы 60*40*5мм. По краям наварены пластины 100*100*5мм к которым прикрутил ступицы колёс от многострадальной балки таврии.
Конструкция подвески - как на ниве с её тягами , чашками (к которым приварил буферы отбоя от передних чашек) и пружинами (передними).
После пробных погрузок в 60-80 вёдер песка и новая балка стала выгибаться дугой. Пришлось совесть уговаривать на меньшую массу перевозимого груза , а балку разрезать и сваривать под углом , чтоб выровнять прогиб , и обварил пластинами для усиления.
Теперь это выглядит вот так
А это наш песчанный карьер - много мы уже перевезли
Теперь возим не более 40 вёдер , а то сцепление сгорело и "Точка Отрыва" прошла боком.