Site Logo

 
Текущее время: 11 май 2024 09:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012 17:03
Сообщений: 129
Откуда: юбутово
Авто: chнива ; xsara
Имя: Катя
Клуб: Сектор4x4
ufa_klin писал(а):
Если бюджетно и чтоб ехала в грязи кордианты off road 205/70/15 и на асфальте они себя нормально ведут,а в грязи при наличии ума и смекалки прут не многим хуже 29" проверял лично.
А если есть деньги то выбор огромен главное размер соблюсти.
Как-то так smoke


Вот на ней и остановлюсь пока... Брат гоняет, вроде норм smile3, а с зимой - у мужа шипы отберу ag


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012 21:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010 12:05
Сообщений: 1075
Откуда: Москва, ЮАО, автозаводская
Авто: Тойота, УАЗ
Имя: Алексей
Народ!!! Одумайтесь - человек попросил совета про стандарт.
Из всего обсуждения - самый дельный совет про проверку работоспособности буксировочных проушин.
А так мое мнение. Хорошая ручная лебедка, сенд-траки - можно самому на первое время сделать, и если нет ГУРа (и есть финансы), то его, а также хорошая навигация и вперед набирать опыт (без него вообще никуда).
Готов к конструктивной критике.

_________________
Управляю мечтой


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012 13:07
Сообщений: 425
Откуда: Москва, Чертаново Центральное
Авто: 2131М
Имя: Андрей
Колобок писал(а):
Народ!!! Одумайтесь - человек попросил совета про стандарт.
Из всего обсуждения - самый дельный совет про проверку работоспособности буксировочных проушин.
А так мое мнение. Хорошая ручная лебедка, сенд-траки - можно самому на первое время сделать, и если нет ГУРа (и есть финансы), то его, а также хорошая навигация и вперед набирать опыт (без него вообще никуда).
Готов к конструктивной критике.

Вот, вот! Меня больше волнует, надоли чего укрепить?
За "уши", я пока только портер по полю потоскал, вроде ни че.
Как понять, как ручная лебедка хорошая? У них есть какие-нить параметры или просто по производителю?

_________________
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012 16:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010 12:05
Сообщений: 1075
Откуда: Москва, ЮАО, автозаводская
Авто: Тойота, УАЗ
Имя: Алексей
Как понять, как ручная лебедка хорошая? У них есть какие-нить параметры или просто по производителю?[/quote]
На днях скажу какая хорошая - посмотрю как называется.

_________________
Управляю мечтой


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010 10:43
Сообщений: 1064
Откуда: ЮАО Орешник
Авто: 21214
Имя: Вячеслав
хорошая с двойным храповиком

_________________
Изображение
Больше скорость-меньше ям и работы слесарям


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012 12:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012 13:07
Сообщений: 425
Откуда: Москва, Чертаново Центральное
Авто: 2131М
Имя: Андрей
Validol писал(а):
хорошая с двойным храповиком

Ок! Спс! drinks Бум поискать!
Да! А какое тяговое усилие лучше выбрать?

_________________
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012 14:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010 10:43
Сообщений: 1064
Откуда: ЮАО Орешник
Авто: 21214
Имя: Вячеслав
Sniper
http://euro-lift.ru/items/show/lebedka_rychazhnaya_marka_p40ss_tu_4000_kg/
вот ещё
http://www.avtom-center.ru/goods/oborudovanie/lebedki/320114g2.htm
ну а если хочешь действительно хорошую руч.лебеду,то вот как вариант http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&category_id=37&flypage=flypage.tpl&product_id=747
тут храповые колёса выполнены цельными,на мой взгляд это как-то внушительнее и надёжнее.удачи

_________________
Изображение
Больше скорость-меньше ям и работы слесарям


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012 13:07
Сообщений: 425
Откуда: Москва, Чертаново Центральное
Авто: 2131М
Имя: Андрей
Validol писал(а):
если хочешь действительно хорошую руч.лебеду,то вот как вариант http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&category_id=37&flypage=flypage.tpl&product_id=747
тут храповые колёса выполнены цельными,на мой взгляд это как-то внушительнее и надёжнее.удачи

Этот вариант выглядит по серьёзнее, но вот название, Jun Kaung, какое-то очень китайское ac как у них с надёжностью? кто-нить их юзал?
Тут ещё под нашим брэндом ("близняшку") нашёл http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/r ... /4.34.html
что скажешь?

_________________
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012 16:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010 10:43
Сообщений: 1064
Откуда: ЮАО Орешник
Авто: 21214
Имя: Вячеслав
Sniper писал(а):
Validol писал(а):
если хочешь действительно хорошую руч.лебеду,то вот как вариант http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&category_id=37&flypage=flypage.tpl&product_id=747
тут храповые колёса выполнены цельными,на мой взгляд это как-то внушительнее и надёжнее.удачи

Этот вариант выглядит по серьёзнее, но вот название, Jun Kaung, какое-то очень китайское ac как у них с надёжностью? кто-нить их юзал?
Тут ещё под нашим брэндом ("близняшку") нашёл http://www.sorokin.ru/catalog/lebedki/r ... /4.34.html
что скажешь?

Jun Kaung это тайвань,думаю чуть лучше китая,насчёт сорокина инструмента-моё мнение,что он сам не особо Российский)))
сорокинская лебеда немного дешевле чем тайвань,вот небольшая выдержка с сорокинского сайта про тест ручных лебёдок:
«Сорокинструмент». Эта лебедка наиболее универсальна в том, что касается работы с блоком. У нее на тросе два крюка, один из которых крепится на блоке, а второй зацеплен за рамку. Стоит его отцепить, и можно работать на полную длину. Я так и поступил. Качать ручку стало ощутимо тяжелее, чем в предыдущих случаях. Но со стороны работа смотрелась веселее. Лебедочный трос быстро выбрал слабину веревочного удлинителя и бодро тащил Wrangler в сторону одинокой березки. Намотав больше половины троса, я умаялся и передал дело соратникам. Честно говоря, еще до начала работы у меня закрались сомнения в американском происхождении этой лебедки. Очень уж она похожа по корпусу и многим деталям с тайваньской «четырехтонкой», только менее аккуратно изготовлена. А пластик ручки оказался и вовсе одинаковым с «ленточной». Правда, «Сорокин» отличился самым сложным механизмом фиксаторов. Вот только работают они недостаточно легко и четко. Американцы так не делают. Хотя, если на экспорт и из отходов, да еще за копейки... Когда же во время работы я заметил нечеткое попадание зубьев и перекос барабана, сомнения мои лишь усилились.

Jun Kaung, тросовая. Наиболее добротно из импортных изделий выполнена четырехтонная Jun Kaung. Качество видно даже в мелочах: у нее самая приятная на ощупь обрезиненная ручка, очень грамотно закрепленный трос на барабане, простые и не тугие фиксаторы. Правда, для того чтобы использовать устройство без блока, надо потратить время: открутить болт на корпусе, расшплинтовать крюк и переставить его. Поэтому будем работать через блок. Четкость и удобство работы тут на высоте, усилие, как и ожидалось, требуется небольшое. Единственное, что раздражает – почему-то все время перекручиваются между собой две ветки троса, идущие к блоку. Их трение друг о друга заметно повышает сопротивление работе, поэтому приходится то и дело вращать лебедку вокруг продольной оси.
полная статья тут:http://www.sorokin.ru/pressa/25.html

_________________
Изображение
Больше скорость-меньше ям и работы слесарям


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2012 14:14
Сообщений: 1
Авто: mazda
Имя: Igor
Если уж быть точным, то оригинал статьи тут: http://www.off-road-drive.ru/archive/4/ ... _dvijeniya
Статья, правда аж 2005 года, но с тех пор изменилась только цена не в лучшую сторону :((
junkaung - это заводской Тайвань. Лебедка пользуется большой популярностью у джипарей. Кто-то дополнительно проваривает станину, изготавливают якорь. Также нелишним будет дополнительный трос, т.к. штатных 3 метров явно недостаточно, но больше и не вместится на лебедку иначе пришлось бы делать большой барабан.
HP-147D - лучший вариант из junkaung, т.к. 2 цельных храповых колеса, 3 крюка (через блок) и удобные фиксаторы.
Изображение
фотки взял отсюда )
HP-141D уже не то.. т.к. там только 1 храповое колесо и при максимальных нагрузках возможен перекос.
По такому же принципу сделана и лебедка на 2,5т. HP-121D - 2 цельных храповых колеса, фиксаторы.
А вот лебедки на 2т. и 1т. уже сделаны из наборных колес, т.е. они состоят из 2-3 пластин тонкого металла.
Изображение
Что еще можно сказать - есть масса аналогов, в логотипе или названии присутствуют марки Skrab, Mr.Logo, HorsePower и т.п.
Оригинальный JunKaung на 4т. весит 9кг., аналоги легче, т.к. сделаны из другого материала.
Сайт производителя:
http://www.autoaccessory.com.tw/en_prod ... ?Fk_no=101


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 00:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010 18:45
Сообщений: 653
Имя: Александр
Почитал,поглядел и вспомнил, а чем хай-джек в роли ручной лебедки плох?????

_________________
СК Жертва гаражной фатазии


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2011 21:17
Сообщений: 346
Авто: Suzuki Vitara
Имя: Алексей
Клуб: ---
BOSSNER
Сань, если ей работает штурман, то всем хорош, а вот если сам, то, мягко говоря, устает тебя это дело angry

_________________
Телефон для связи: +7(903)247-03-75


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012 13:07
Сообщений: 425
Откуда: Москва, Чертаново Центральное
Авто: 2131М
Имя: Андрей
Ну вобщем посмотрел, пощупал, в итоге купил я Jun Kaung 147D. Осталось провести ходовые ипытания.
Спасибо good добрые люди на добром совете good

_________________
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 14:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2010 12:05
Сообщений: 1075
Откуда: Москва, ЮАО, автозаводская
Авто: Тойота, УАЗ
Имя: Алексей
Sniper писал(а):
Ну вобщем посмотрел, пощупал, в итоге купил я Jun Kaung 147D. Осталось провести ходовые ипытания.
Спасибо good добрые люди на добром совете good

Так на ТО и испытаешь ag

_________________
Управляю мечтой


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 14:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 21:47
Сообщений: 677
Откуда: Бирюлево-Западное
Авто: Уаз
Имя: Алексей
Клуб: Секторяне
Все будет нармуль сосед pleasantry


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 05 окт 2012 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012 13:07
Сообщений: 425
Откуда: Москва, Чертаново Центральное
Авто: 2131М
Имя: Андрей
Колобок писал(а):
Так на ТО и испытаешь ag

В этот раз не выйдет! cry У меня на заднем сиденье особо ценный груз, в виде восьмилетней дочери party

_________________
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012 13:07
Сообщений: 425
Откуда: Москва, Чертаново Центральное
Авто: 2131М
Имя: Андрей
Граждане нивоводы! чего по маслу, на зиму посоветуете? перед прошлой зимой, в сервисе, залили какой-то Shell, при -10 моторчик уже еле прокручивался и передачки с трудом переключались ac

_________________
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 13:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2009 20:11
Сообщений: 520
Откуда: Москва,ВАО,Богородское
Авто: пешкодралом
Имя: Алексей
Клуб: Сектор 4х4
а чтоб передачи переключались хорошо,ставишь в нейтраль раздатку и включаешь первую передачю кпп и будет тебе счастье smile3 ,а по маслу я мобил полусинтетику заливаю и ни чё крутит


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 13:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2010 16:38
Сообщений: 381
Откуда: Жуковский
Авто: Шнива и ГАЗ 69
Имя: Кирилл
Клуб: Сектор 4х4
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W90
И зима похрен дым!!!

_________________
Хочу жить по принципу: «жрать надоело спать». И ставить запятую в разных местах


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 13:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:19
Сообщений: 736
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: Крок Зелибоба
Имя: Олег
Клуб: Сектор4х4, Свои
LIQUI MOLY 75w90 п/с. В -25°С педаль сцепления при запуске можно не выжимать))) Но на лето жидковато ИМХО, каждую шестерёнку в трансмиссии слышно!))) Да и после грязьки если водичку засосало менять жаба задушит, летом лью что попроще. Есть конечно на круглый год 75w140 синт., но ООООЧЧЧЕНЬ небюджетное и по причине лазанья в воде и ненадёжности сальников для российских авто ну НИКАК!)))!

_________________
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB