kozerog писал(а):
Stranger
ИМХО для Нивы это не очень разумно. С точки зрения работы подвески - она работать не будет вообще. Тут либо совсем переделывать всю подвеску, либо раму делать с переносом агрегатов. Про будущие расходники говорить не буду, как и просил, а вот пары менять 100%, с мотором скорее всего тоже мудрить придется (распред низовой как минимум).
И еще: зад проще сделать чем перед. Пружины(и(или) проставки), амортизаторы, А-образный рычаг, тяги удлиняем, мост разворачиваем для уменьшения угла работы кардана, кардан тоже удлиняем проставкой, мост усиливаем. Соответственно это все надо просчитать и сколхозить.
По переду так не обойтись под этот размер колес. Если лифтовать стандартно проставками, то о работе подвески можно забыть.
По поводу низового распреда можно подробнее? - что это и где взять?
А то я думал поставить приводную турбину на 0.5 бар...
По поводу сдвоенных крестовин - на youtube много роликов про Нивки в европе с такими штуками => они где то продаются.
По поводу размера 32".
Думаю пока остановится на нём. Но что делать с ходами подвески на таких колёсах??
Ведь при вывесах одной стороны колесо с другой будет упираться во внутренние арки... Или я не прав?
Если так, то надо их переносить выше или нет? Если да, то это и площадку аккума и т.д. надо поднимать...
Подскажите про переделки под 32" в данном случае?
А по поводу ГП - так они у меня и так пониженные стоят и в мостах и в коробке...