Site Logo

 
Текущее время: 10 май 2024 03:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лифт Нивы более стандартных 5 см
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012 19:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011 17:13
Сообщений: 82
Откуда: Тула-Москва(Фили)
Авто: ТАНГ 21214
Имя: Stranger
Товарисчи форумчане!!

Подскажите, каким образом можно лифтовать подвеску более 5 см??
Просто, судя по углу наклона верхних рычагов к лонжерону его опускать уже некуда, иначе он будет лежать на отрезанном отбойнике. А если поставить под шаровую проставку (кстати, больше 3 см бывает??), то эти 3 см не очень актуальны, а рулевые тяги то уже не будут работать в таком режиме, т.к. углов поворота у них не хватит при вывесах.
Или я ошибаюсь?? И на самом деле можно поставить сразу 2 прокладки по 3 см и получить 6 см доп клиренса (я про увеличение пружины и амортизатора молчу, т.к. это само собой разумеющееся действо)


Или каким ещё способом можно лифтануть? Про неразрезные мосты не актуально.
Да, и ещё один момент - жопу тоже ведь придётся задирать на те самые 3-6 см. Но в данном случае мост подастся вперёд на 1-4 см => надо удлиннять тяги???? confus

Собственно, вразумите наразумного - оч хочу 32-34 колёса, но не хочу терять в ходах подвески. angry


Про всякие там нагрузки на агрегаты в результате установки таких колёс и прочих будущих расходниках прошу не напоминать... nuka


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 00:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011 10:33
Сообщений: 155
Откуда: Москва, ЦАО
Авто: Шеви-Нива 1,7L
Имя: Алексей
Stranger
ИМХО для Нивы это не очень разумно. С точки зрения работы подвески - она работать не будет вообще. Тут либо совсем переделывать всю подвеску, либо раму делать с переносом агрегатов. Про будущие расходники говорить не буду, как и просил, а вот пары менять 100%, с мотором скорее всего тоже мудрить придется (распред низовой как минимум).
И еще: зад проще сделать чем перед. Пружины(и(или) проставки), амортизаторы, А-образный рычаг, тяги удлиняем, мост разворачиваем для уменьшения угла работы кардана, кардан тоже удлиняем проставкой, мост усиливаем. Соответственно это все надо просчитать и сколхозить.
По переду так не обойтись под этот размер колес. Если лифтовать стандартно проставками, то о работе подвески можно забыть.

_________________
Alexistur.ya.ru
http://www.pn4x4.ru/servicecenter-pn4x4


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2011 21:17
Сообщений: 346
Авто: Suzuki Vitara
Имя: Алексей
Клуб: ---
kozerog писал(а):
Stranger
... мост разворачиваем для уменьшения угла работы кардана, кардан тоже удлиняем проставкой...


При таком раскладе имеет смысл не просто удлинять карданы, но и делать их со сдвоенными шаровыми - у Нивы и без лифта углы карданов запредельные. Но это только под заказ на данный момент - никто даже мелкосерийной сборкой не занимается (по крайней мере я не нашел)...

_________________
Телефон для связи: +7(903)247-03-75


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 11:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010 23:36
Сообщений: 1089
Откуда: Москва.Новые Черёмушки
Имя: Мишка
Sublis
На niva4x4 в купле продаже видел со сдвоенными крестовинами...

_________________
Алкоголик-это тот, кто пьёт больше тебя.
Сегодня утром по зеркалу такие ужасы показывали…
Хочу заболеть синдромом картошки… Хочу лежать в темном углу и чтоб меня никто не трогал…..!!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011 17:13
Сообщений: 82
Откуда: Тула-Москва(Фили)
Авто: ТАНГ 21214
Имя: Stranger
kozerog писал(а):
Stranger
ИМХО для Нивы это не очень разумно. С точки зрения работы подвески - она работать не будет вообще. Тут либо совсем переделывать всю подвеску, либо раму делать с переносом агрегатов. Про будущие расходники говорить не буду, как и просил, а вот пары менять 100%, с мотором скорее всего тоже мудрить придется (распред низовой как минимум).
И еще: зад проще сделать чем перед. Пружины(и(или) проставки), амортизаторы, А-образный рычаг, тяги удлиняем, мост разворачиваем для уменьшения угла работы кардана, кардан тоже удлиняем проставкой, мост усиливаем. Соответственно это все надо просчитать и сколхозить.
По переду так не обойтись под этот размер колес. Если лифтовать стандартно проставками, то о работе подвески можно забыть.


По поводу низового распреда можно подробнее? - что это и где взять?
А то я думал поставить приводную турбину на 0.5 бар...

По поводу сдвоенных крестовин - на youtube много роликов про Нивки в европе с такими штуками => они где то продаются.

По поводу размера 32".
Думаю пока остановится на нём. Но что делать с ходами подвески на таких колёсах??
Ведь при вывесах одной стороны колесо с другой будет упираться во внутренние арки... Или я не прав?
Если так, то надо их переносить выше или нет? Если да, то это и площадку аккума и т.д. надо поднимать...

Подскажите про переделки под 32" в данном случае?




А по поводу ГП - так они у меня и так пониженные стоят и в мостах и в коробке...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2011 21:17
Сообщений: 346
Авто: Suzuki Vitara
Имя: Алексей
Клуб: ---
Stranger, Мишка
Где их делают я найти не смог, только под заказ по собственным чертежам. Пока не морочился ибо с продажей Нивки это вопрос потерял актуальность, но кое-какие мысли остались, готов поделиться. Да и встретил недавно очень интересного человека, который из Нивы (что у него для души) старается сделать максимально надежный агрегат, вот он и напомнил эту тему...

_________________
Телефон для связи: +7(903)247-03-75


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009 01:06
Сообщений: 537
Откуда: Очаково-Московский
Авто: RAPTOR
Имя: Алексей
Клуб: модный
реж по самые немогу а подвеску оставь так 32 влезут good

_________________
пи*дец-это абстрактное осознание ситуации,в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 22:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 21:47
Сообщений: 677
Откуда: Бирюлево-Западное
Авто: Уаз
Имя: Алексей
Клуб: Секторяне
простите за не скромный вопрос а для чего такая подготовка машины? и какая резина будет стоять?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012 23:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2010 18:45
Сообщений: 653
Имя: Александр
Stranger писал(а):
kozerog писал(а):
Stranger
ИМХО для Нивы это не очень разумно. С точки зрения работы подвески - она работать не будет вообще. Тут либо совсем переделывать всю подвеску, либо раму делать с переносом агрегатов. Про будущие расходники говорить не буду, как и просил, а вот пары менять 100%, с мотором скорее всего тоже мудрить придется (распред низовой как минимум).
И еще: зад проще сделать чем перед. Пружины(и(или) проставки), амортизаторы, А-образный рычаг, тяги удлиняем, мост разворачиваем для уменьшения угла работы кардана, кардан тоже удлиняем проставкой, мост усиливаем. Соответственно это все надо просчитать и сколхозить.
По переду так не обойтись под этот размер колес. Если лифтовать стандартно проставками, то о работе подвески можно забыть.


По поводу низового распреда можно подробнее? - что это и где взять?
А то я думал поставить приводную турбину на 0.5 бар...

По поводу сдвоенных крестовин - на youtube много роликов про Нивки в европе с такими штуками => они где то продаются.

По поводу размера 32".
Думаю пока остановится на нём. Но что делать с ходами подвески на таких колёсах??
Ведь при вывесах одной стороны колесо с другой будет упираться во внутренние арки... Или я не прав?
Если так, то надо их переносить выше или нет? Если да, то это и площадку аккума и т.д. надо поднимать...

Подскажите про переделки под 32" в данном случае?




А по поводу ГП - так они у меня и так пониженные стоят и в мостах и в коробке...

Вот по распредвалу, мы здесь брали http://www.master-motor.ru/cams/download/2101.pdf

_________________
СК Жертва гаражной фатазии


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Нивы более стандартных 5 см
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011 17:13
Сообщений: 82
Откуда: Тула-Москва(Фили)
Авто: ТАНГ 21214
Имя: Stranger
ZЁBRA писал(а):
простите за не скромный вопрос а для чего такая подготовка машины? и какая резина будет стоять?


Пока будет CST C888 32"

Потом 34... Собственно всё будет зависеть от размера лифта машины и её агрегатов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB