https://forum.sector4x4.ru/

Кто пользовался лебёдкой T-Max ?
https://forum.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=28&t=1323
Страница 1 из 2

Автор:  Lunohodoff [ 17 фев 2011 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Собственно....интересуют живые отзывы о лебёдке T-Max 9500 12V smile3 Цена - качество, или может есть альтернатива в бюджетных вариантах?

Автор:  BOSSNER [ 17 фев 2011 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Lunohodoff писал(а):
Собственно....интересуют живые отзывы о лебёдке T-Max 9500 12V smile3 Цена - качество, или может есть альтернатива в бюджетных вариантах?

У меня на ленд ровере простояла 2 года теперь живет на уазе.Кстати недавно продавали на уазбуке ВАРН хр .Поверь есть лебедки а есть ВАРН.Считай мы сняли Т-МАХ 12500 с переди и поставили назад,а вперед ВАРН 9000 и нежалеем не капли.В принципе на дачу и на шашлыкинг Леха (Колобок) и на авенсисе проезжает, angry а так если хочешь лебедку напиши для каких она тебе целей и бюджет я думаю решим,подскажем,установим......и даже подключим wink1

Автор:  zlodey [ 18 фев 2011 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

у меня стоит 8500, я так понимаю, что она гдето 4 тонны волокет, как мне кзалось когда выбирал, для нивы за глаза. Поставил год назад, пользуюсь ей круглый год, проблем не возникало. Из пожеланий хочется лебедку немного побыстрее.... но не критично.

Автор:  Lunohodoff [ 18 фев 2011 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Мне нужно на Паджерик поставить в штатный бампер,не для рубилова,а чтоб на природных мероприятиях было удобное средство самоспасения из "как". Договаривался с Серёгой Сезариным насчет площадки,но не знаю как там пойдут дела у него. В принципе расклад вкратце такой. smile3

Автор:  BOSSNER [ 18 фев 2011 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Lunohodoff писал(а):
Мне нужно на Паджерик поставить в штатный бампер,не для рубилова,а чтоб на природных мероприятиях было удобное средство самоспасения из "как". Договаривался с Серёгой Сезариным насчет площадки,но не знаю как там пойдут дела у него. В принципе расклад вкратце такой. smile3

Бюджет напиши!!!

Автор:  Lunohodoff [ 18 фев 2011 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

По бютжету пока примерный расклад такой---> на данный момент есть варианты с лебедью.
1) Т-МАХ 9500 -20,65тыр.
2) Т-МАХ 9500(р/у) -21,1тыр
3) Come.Up 9000 -22,0тыр.
Всё выше указанное новое. Вот ищу ещё варианты,но не обязательно новьё брать. Плюс лавэ конечно за площадку и работу,что обсуждаемо.

Автор:  Лёлик [ 18 фев 2011 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

6500 у меня пашет исправно. Теперь она пойдет назад,а на морду 9500,и будет мне счастье. У нескольких моих знакомых 6500 так же исправно на Нивах работают. Кстати,сравнивал цены на запчасти, правда Т-МАХ с Master-Winch, Т-МАХ по большенству позиций обходиться в полтора-два раза дешевле. Это правда в магазах без всяких скидок и знакомых. smile3

Автор:  BOSSNER [ 18 фев 2011 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Lunohodoff писал(а):
По бютжету пока примерный расклад такой---> на данный момент есть варианты с лебедью.
1) Т-МАХ 9500 -20,65тыр.
2) Т-МАХ 9500(р/у) -21,1тыр
3) Come.Up 9000 -22,0тыр.
Всё выше указанное новое. Вот ищу ещё варианты,но не обязательно новьё брать. Плюс лавэ конечно за площадку и работу,что обсуждаемо.

А ВАРН причем ХР продавали за http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99774&page=2 если успеешь тебе очень повезло za

Автор:  Lunohodoff [ 19 фев 2011 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Саня,спасибо! Накалякал я этому парню в личку,жду ответа. Что то тлф он свой не обьявил на форуме.

Автор:  BOSSNER [ 20 фев 2011 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Вложение:
 064.jpg
064.jpg [ 86.93 | Просмотров: 54588 ]
Lunohodoff писал(а):
По бютжету пока примерный расклад такой---> на данный момент есть варианты с лебедью.
1) Т-МАХ 9500 -20,65тыр.
2) Т-МАХ 9500(р/у) -21,1тыр
3) Come.Up 9000 -22,0тыр.
Всё выше указанное новое. Вот ищу ещё варианты,но не обязательно новьё брать. Плюс лавэ конечно за площадку и работу,что обсуждаемо.

Леха вот тебе факт на фото мы лебедили Т_-МАХом 1-1,5 метра и померла,на фото видно за нами синий УАЗ он лебедился ни поперек водоема как мы а вдоль берега что гораздо длиньше и местами глубже!!!!!!!!

Автор:  Lunohodoff [ 21 фев 2011 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

BOSSNER писал(а):
на фото видно за нами синий УАЗ он лебедился ни поперек водоема как мы а вдоль берега что гораздо длиньше и местами глубже!!!!!!!!
....другой уаз то на какой лебёдке проходил?

Автор:  Мишка [ 21 фев 2011 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

BOSSNER
А сзади не Тимохин УАЗка?

Автор:  Колобок [ 21 фев 2011 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Не Мишань не Тимохин, а проходил другой УАЗ на варне

Автор:  BOSSNER [ 21 фев 2011 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Мишка писал(а):
BOSSNER
А сзади не Тимохин УАЗка?

На том мероприятии Тимохин УАЗ выглядил вот так http://photofile.ru/users/kondratich/11 ... nImageLink

Автор:  Lunohodoff [ 28 фев 2011 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Ну вот,лебедка приобретена (спасибо за подсказку BOSSNER(у) и всем кто принял участие в теме) , теперь озабочен установкой на свой машин.

Автор:  master725 [ 27 ноя 2011 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Посмотри http://www.offer4x4.ru/index.php?page=s ... t&Itemid=2
Отзывы положительные
можно почитать тут http://maxxk.livejournal.com/492872.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151561935.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151045944.html
Я заказал. А т.мах просто раскрученый бренд и если брать с Д.У. 22 выйдет . Думаю разница есть. На Уаз Патриот тоже отзывы есть.

Автор:  spotapov [ 17 авг 2014 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, хочу взять Т-МАХ 9500 (Б/У раза 3-4) - просят за нее 16000р. Это норм? Я никогда не пользовался лебедкой. На что нужно внимание обратить когда Б/У берешь? И вообще эта лебедь нормальная для surf 92г.в.

Автор:  BOSSNER [ 17 авг 2014 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

spotapov писал(а):
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, хочу взять Т-МАХ 9500 (Б/У раза 3-4) - просят за нее 16000р. Это норм? Я никогда не пользовался лебедкой. На что нужно внимание обратить когда Б/У берешь? И вообще эта лебедь нормальная для surf 92г.в.

Позвони днем, подскажем

Автор:  Александр Бурлаков [ 02 окт 2015 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Бюджетная альтернатива.
Вот наш отзыв о эксплуатации автомобильной лебедке Спрут-9000 (24В) на эвакуаторе.

Эксплуатируем данную лебедку с 2014года, неоднократно оставляли положительные отзывы на сайте изготовителя, но они не публикуется, по причине скромности производителя. Довелось побывать на экскурсии по сборочному заводу автолебедок Спрут, что в корне изменило представление об отечественном изготовителе. Сразу оговоримся, электролебедка приобреталась как пробная для «безжалостной» эксплуатации на эвакуаторе (эвакуируем автомобили и спецтехнику массой до 5 тонн), изначально планировалось приобрести электролебедку Спрут 12000 24В, но в связи с большим спросом на Ульяновские изделие, ждать ее пришлось бы 2 недели и выбор остановился на Спрут 9000 24в.

Постараемся объективно изложить полученный опыт за время ежедневной эксплуатации (осуществлено более 1000 рабочих циклов электролебедки под нагрузкой от 1000кг до 4000кг).

Недостатки:

- Проблематично разъединить пульт управления и блок управления после окончания подъема, сделать это возможно только прилагая усилие к кабелю пульта, пришлось дорабатывать для удобства (по информации изготовителя устранено на моделях выпускаемых в настоящее время);

- Кнопки пульта управления выступают из корпуса пульта управления и существует вероятность случайного нажатия, что в совокупности в высокой скоростью протяжки и большим тяговым усилием может привести к неприятным сюрпризам (по информации изготовителя учтено на моделях выпускаемых в настоящее время);

- ограниченный ресурс механизма торможения барабана (около 800 циклов). Механизм торможения барабана предлагается изготовителем как расходный материал, в принципе по аналогии с тормозными колодками.

Достоинства:

+ Металлический корпус электролебедки выгодно отличает ульяновское изделие от иностранных конкурентов использующих разнообразные сплавы при изготовлении корпуса. Стремление к удешевлению и экономии на материалах приводит к появлению несвойственных проблем, таких как трещины и разрушения корпуса, особенно часто в местах крепления электролебедки к силовому бамперу автомобиля или станине эвакуатора. За годы эксплуатации эвакуаторов имеем 3 функционирующих электролебедки с разрушенными местами крепления корпуса электролебедки к автомобилю. Произвести полноценный ремонт корпуса с восстановлением первоначальной жесткости и прочности не возможно!!! Конечно это любительские электролебедки не предназначенные для жесткой эксплуатации с превышением заявленных нагрузок, но прошу заметить что они находится в одном классе с электролебедкой Спрут-9000.

+ Техническая поддержка.

+ Уверенная работа. Получаешь удовольствие при работе с Ульяновским изделием, электролебедка соответствует всем заявленным характеристикам, доводилось поднимать «груды металла» без колес из 10 метровых кюветов.

Теперь о неисправностях.

За год ежедневной эксплуатации (в среднем 4 подъема-опускания в день) случилась одна неисправность – разрушился механизм торможения барабана. Механизм торможения можно приобрести на заводе изготовителе, высылают транспортной компанией.

Для устранения неисправности позвонили на завод изготовитель в отдел сервисного и гарантийного обслуживания, «признавшись» что эксплуатировали изделие с нарушением условий эксплуатации на эвакуаторе и не рассчитывая на гарантию, были очень удивлены, получив приглашение на гарантийный ремонт. Изготовителю в нашем случае была интересна причина неисправности. Прибыв в оговоренное время в г.Ульяновск, нас встретил директор, весь ремонт занял 20 минут в руках профессионала, был заменен тормозной механизм. По окончании ремонта электролебедка установлена на стенд и протестирована. Все это время директор большого предприятия (ООО «Спрут» выпускает не только электролебедки) интересовался деталями интенсивной эксплуатации. Хочется отметить, что абсолютно ни чего нового я ему не рассказал, данный факт говорит о обратной связи потребителя и изготовителя, большинство моих замечаний уже учтено в конструкции на момент написания статьи. По поводу тормозного механизма нужно понимать, что это расходный материал, при любительском и спортивном использовании заложенного ресурса хватит на многие годы. Ломаются все электролебедки и даже именитые профессиональные лебедки WARN. Кто говорит что они не ломаются - не достаточно интенсивно эксплуатировали их. Без сомнений они надежнее и технологичнее, но цены на изделия WARN в 2015г перевалили за 200000 руб.

По поводу отзыва о непосредственной работе электролебедки Спрут скажу коротко: получаешь от работы с электролебедкой удовольствие, точнее забываешь про нее, она есть и делает свою работу, за год эксплуатации о лебедке вспомнили только в день когда разрушился тормозной механизм. Для режимов в которых она работает, результат очень хороший.

Хочется отметить, при выборе электролебедки читал много отзывов и часто появлялась информация, что ООО «Спрут» заказывает свои изделия в Китае, а на своем заводе только наклеивает наклейки, как большинство отечественных изготовителей. Проведя на заводе более часа непосредственно на участке сборки и контроля качества - видел весь процесс сборки своими глазами. За последние годы редко хочется поблагодарить отечественного производителя, Ульяновские электролебедки Спрут этого достойны.
Полная версия отзыва доступна на сайте Эвакуатор Тольятти

Автор:  Колобок [ 02 окт 2015 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ?

Александр Бурлаков
А как у них с запчастями. Имеется ввиду не редуктор целиком, а шестерни отдельно и т. д.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/