https://forum.sector4x4.ru/ |
|
Кто пользовался лебёдкой T-Max ? https://forum.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=28&t=1323 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lunohodoff [ 17 фев 2011 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Собственно....интересуют живые отзывы о лебёдке T-Max 9500 12V Цена - качество, или может есть альтернатива в бюджетных вариантах? |
Автор: | BOSSNER [ 17 фев 2011 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Lunohodoff писал(а): Собственно....интересуют живые отзывы о лебёдке T-Max 9500 12V Цена - качество, или может есть альтернатива в бюджетных вариантах? У меня на ленд ровере простояла 2 года теперь живет на уазе.Кстати недавно продавали на уазбуке ВАРН хр .Поверь есть лебедки а есть ВАРН.Считай мы сняли Т-МАХ 12500 с переди и поставили назад,а вперед ВАРН 9000 и нежалеем не капли.В принципе на дачу и на шашлыкинг Леха (Колобок) и на авенсисе проезжает, а так если хочешь лебедку напиши для каких она тебе целей и бюджет я думаю решим,подскажем,установим......и даже подключим |
Автор: | zlodey [ 18 фев 2011 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
у меня стоит 8500, я так понимаю, что она гдето 4 тонны волокет, как мне кзалось когда выбирал, для нивы за глаза. Поставил год назад, пользуюсь ей круглый год, проблем не возникало. Из пожеланий хочется лебедку немного побыстрее.... но не критично. |
Автор: | Lunohodoff [ 18 фев 2011 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Мне нужно на Паджерик поставить в штатный бампер,не для рубилова,а чтоб на природных мероприятиях было удобное средство самоспасения из "как". Договаривался с Серёгой Сезариным насчет площадки,но не знаю как там пойдут дела у него. В принципе расклад вкратце такой. |
Автор: | BOSSNER [ 18 фев 2011 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Lunohodoff писал(а): Мне нужно на Паджерик поставить в штатный бампер,не для рубилова,а чтоб на природных мероприятиях было удобное средство самоспасения из "как". Договаривался с Серёгой Сезариным насчет площадки,но не знаю как там пойдут дела у него. В принципе расклад вкратце такой. Бюджет напиши!!! |
Автор: | Lunohodoff [ 18 фев 2011 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
По бютжету пока примерный расклад такой---> на данный момент есть варианты с лебедью. 1) Т-МАХ 9500 -20,65тыр. 2) Т-МАХ 9500(р/у) -21,1тыр 3) Come.Up 9000 -22,0тыр. Всё выше указанное новое. Вот ищу ещё варианты,но не обязательно новьё брать. Плюс лавэ конечно за площадку и работу,что обсуждаемо. |
Автор: | Лёлик [ 18 фев 2011 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
6500 у меня пашет исправно. Теперь она пойдет назад,а на морду 9500,и будет мне счастье. У нескольких моих знакомых 6500 так же исправно на Нивах работают. Кстати,сравнивал цены на запчасти, правда Т-МАХ с Master-Winch, Т-МАХ по большенству позиций обходиться в полтора-два раза дешевле. Это правда в магазах без всяких скидок и знакомых. |
Автор: | BOSSNER [ 18 фев 2011 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Lunohodoff писал(а): По бютжету пока примерный расклад такой---> на данный момент есть варианты с лебедью. 1) Т-МАХ 9500 -20,65тыр. 2) Т-МАХ 9500(р/у) -21,1тыр 3) Come.Up 9000 -22,0тыр. Всё выше указанное новое. Вот ищу ещё варианты,но не обязательно новьё брать. Плюс лавэ конечно за площадку и работу,что обсуждаемо. А ВАРН причем ХР продавали за http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99774&page=2 если успеешь тебе очень повезло |
Автор: | Lunohodoff [ 19 фев 2011 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Саня,спасибо! Накалякал я этому парню в личку,жду ответа. Что то тлф он свой не обьявил на форуме. |
Автор: | BOSSNER [ 20 фев 2011 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Вложение: Lunohodoff писал(а): По бютжету пока примерный расклад такой---> на данный момент есть варианты с лебедью. 1) Т-МАХ 9500 -20,65тыр. 2) Т-МАХ 9500(р/у) -21,1тыр 3) Come.Up 9000 -22,0тыр. Всё выше указанное новое. Вот ищу ещё варианты,но не обязательно новьё брать. Плюс лавэ конечно за площадку и работу,что обсуждаемо. Леха вот тебе факт на фото мы лебедили Т_-МАХом 1-1,5 метра и померла,на фото видно за нами синий УАЗ он лебедился ни поперек водоема как мы а вдоль берега что гораздо длиньше и местами глубже!!!!!!!! |
Автор: | Lunohodoff [ 21 фев 2011 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
BOSSNER писал(а): на фото видно за нами синий УАЗ он лебедился ни поперек водоема как мы а вдоль берега что гораздо длиньше и местами глубже!!!!!!!! ....другой уаз то на какой лебёдке проходил?
|
Автор: | Мишка [ 21 фев 2011 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
BOSSNER А сзади не Тимохин УАЗка? |
Автор: | Колобок [ 21 фев 2011 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Не Мишань не Тимохин, а проходил другой УАЗ на варне |
Автор: | BOSSNER [ 21 фев 2011 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Мишка писал(а): BOSSNER А сзади не Тимохин УАЗка? На том мероприятии Тимохин УАЗ выглядил вот так http://photofile.ru/users/kondratich/11 ... nImageLink |
Автор: | Lunohodoff [ 28 фев 2011 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Ну вот,лебедка приобретена (спасибо за подсказку BOSSNER(у) и всем кто принял участие в теме) , теперь озабочен установкой на свой машин. |
Автор: | master725 [ 27 ноя 2011 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Посмотри http://www.offer4x4.ru/index.php?page=s ... t&Itemid=2 Отзывы положительные можно почитать тут http://maxxk.livejournal.com/492872.html http://forums.drom.ru/4x4/t1151561935.html http://forums.drom.ru/4x4/t1151045944.html Я заказал. А т.мах просто раскрученый бренд и если брать с Д.У. 22 выйдет . Думаю разница есть. На Уаз Патриот тоже отзывы есть. |
Автор: | spotapov [ 17 авг 2014 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, хочу взять Т-МАХ 9500 (Б/У раза 3-4) - просят за нее 16000р. Это норм? Я никогда не пользовался лебедкой. На что нужно внимание обратить когда Б/У берешь? И вообще эта лебедь нормальная для surf 92г.в. |
Автор: | BOSSNER [ 17 авг 2014 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
spotapov писал(а): Всем привет. Подскажите пожалуйста, хочу взять Т-МАХ 9500 (Б/У раза 3-4) - просят за нее 16000р. Это норм? Я никогда не пользовался лебедкой. На что нужно внимание обратить когда Б/У берешь? И вообще эта лебедь нормальная для surf 92г.в. Позвони днем, подскажем |
Автор: | Александр Бурлаков [ 02 окт 2015 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Бюджетная альтернатива. Вот наш отзыв о эксплуатации автомобильной лебедке Спрут-9000 (24В) на эвакуаторе. Эксплуатируем данную лебедку с 2014года, неоднократно оставляли положительные отзывы на сайте изготовителя, но они не публикуется, по причине скромности производителя. Довелось побывать на экскурсии по сборочному заводу автолебедок Спрут, что в корне изменило представление об отечественном изготовителе. Сразу оговоримся, электролебедка приобреталась как пробная для «безжалостной» эксплуатации на эвакуаторе (эвакуируем автомобили и спецтехнику массой до 5 тонн), изначально планировалось приобрести электролебедку Спрут 12000 24В, но в связи с большим спросом на Ульяновские изделие, ждать ее пришлось бы 2 недели и выбор остановился на Спрут 9000 24в. Постараемся объективно изложить полученный опыт за время ежедневной эксплуатации (осуществлено более 1000 рабочих циклов электролебедки под нагрузкой от 1000кг до 4000кг). Недостатки: - Проблематично разъединить пульт управления и блок управления после окончания подъема, сделать это возможно только прилагая усилие к кабелю пульта, пришлось дорабатывать для удобства (по информации изготовителя устранено на моделях выпускаемых в настоящее время); - Кнопки пульта управления выступают из корпуса пульта управления и существует вероятность случайного нажатия, что в совокупности в высокой скоростью протяжки и большим тяговым усилием может привести к неприятным сюрпризам (по информации изготовителя учтено на моделях выпускаемых в настоящее время); - ограниченный ресурс механизма торможения барабана (около 800 циклов). Механизм торможения барабана предлагается изготовителем как расходный материал, в принципе по аналогии с тормозными колодками. Достоинства: + Металлический корпус электролебедки выгодно отличает ульяновское изделие от иностранных конкурентов использующих разнообразные сплавы при изготовлении корпуса. Стремление к удешевлению и экономии на материалах приводит к появлению несвойственных проблем, таких как трещины и разрушения корпуса, особенно часто в местах крепления электролебедки к силовому бамперу автомобиля или станине эвакуатора. За годы эксплуатации эвакуаторов имеем 3 функционирующих электролебедки с разрушенными местами крепления корпуса электролебедки к автомобилю. Произвести полноценный ремонт корпуса с восстановлением первоначальной жесткости и прочности не возможно!!! Конечно это любительские электролебедки не предназначенные для жесткой эксплуатации с превышением заявленных нагрузок, но прошу заметить что они находится в одном классе с электролебедкой Спрут-9000. + Техническая поддержка. + Уверенная работа. Получаешь удовольствие при работе с Ульяновским изделием, электролебедка соответствует всем заявленным характеристикам, доводилось поднимать «груды металла» без колес из 10 метровых кюветов. Теперь о неисправностях. За год ежедневной эксплуатации (в среднем 4 подъема-опускания в день) случилась одна неисправность – разрушился механизм торможения барабана. Механизм торможения можно приобрести на заводе изготовителе, высылают транспортной компанией. Для устранения неисправности позвонили на завод изготовитель в отдел сервисного и гарантийного обслуживания, «признавшись» что эксплуатировали изделие с нарушением условий эксплуатации на эвакуаторе и не рассчитывая на гарантию, были очень удивлены, получив приглашение на гарантийный ремонт. Изготовителю в нашем случае была интересна причина неисправности. Прибыв в оговоренное время в г.Ульяновск, нас встретил директор, весь ремонт занял 20 минут в руках профессионала, был заменен тормозной механизм. По окончании ремонта электролебедка установлена на стенд и протестирована. Все это время директор большого предприятия (ООО «Спрут» выпускает не только электролебедки) интересовался деталями интенсивной эксплуатации. Хочется отметить, что абсолютно ни чего нового я ему не рассказал, данный факт говорит о обратной связи потребителя и изготовителя, большинство моих замечаний уже учтено в конструкции на момент написания статьи. По поводу тормозного механизма нужно понимать, что это расходный материал, при любительском и спортивном использовании заложенного ресурса хватит на многие годы. Ломаются все электролебедки и даже именитые профессиональные лебедки WARN. Кто говорит что они не ломаются - не достаточно интенсивно эксплуатировали их. Без сомнений они надежнее и технологичнее, но цены на изделия WARN в 2015г перевалили за 200000 руб. По поводу отзыва о непосредственной работе электролебедки Спрут скажу коротко: получаешь от работы с электролебедкой удовольствие, точнее забываешь про нее, она есть и делает свою работу, за год эксплуатации о лебедке вспомнили только в день когда разрушился тормозной механизм. Для режимов в которых она работает, результат очень хороший. Хочется отметить, при выборе электролебедки читал много отзывов и часто появлялась информация, что ООО «Спрут» заказывает свои изделия в Китае, а на своем заводе только наклеивает наклейки, как большинство отечественных изготовителей. Проведя на заводе более часа непосредственно на участке сборки и контроля качества - видел весь процесс сборки своими глазами. За последние годы редко хочется поблагодарить отечественного производителя, Ульяновские электролебедки Спрут этого достойны. Полная версия отзыва доступна на сайте Эвакуатор Тольятти |
Автор: | Колобок [ 02 окт 2015 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто пользовался лебёдкой T-Max ? |
Александр Бурлаков А как у них с запчастями. Имеется ввиду не редуктор целиком, а шестерни отдельно и т. д. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |